Теперь Дрим, Крос и Блу жили в оддельном доме. Он розположился в сноудине Х Тейла, Дриму было не ловко, он не хотел мешать их семейной жизни. Но Крос сказал что он не против и ктомуже как он его будит охронять на ростоянии? Дрим и Крос всё ещо время от времени ходили по АУ и помогали её жителям, они могли не появляца дома месяцами. Не смотря на это Блу часто навещяла их и приносила вкусную еду и випичку.
Но севодня все были дома, вся сим'я решила собраца в месте. Папс и Блу готовили ужин, Крос и Дрим смотрели телевизор, Гастер придёт с минуты на минуту.
П- Блу! ты заметила что отец ведёт себя странно по отнощению к тебе!?
Б-..? И в чом это выражаеца?
П- н..нуу он обычно холоден по отношению к окружающим! И восновном не приходит на общие ужины или вчеринки. Но если он услышит что ты там будиш он придёт, и когда ты рядом он такой вежливый и даже улыбаеца чаще обычного - (нервно отвел взгляд в сторону)
Б-!.. ты не оброщяй внимания! Ему просто интересно.
П- всмысле?
Б- он от природы любопытный, ево тянит на интересное. Он знает о моих похождениях в другие мультивселенные и он просто интересуеца!..
П- (посмотрел с не доверием) ц.. все сансы одинаковые!
Б- и вчомже?
П- вы постоянно держите всё в себе! Никому не доверяите, держите всех в дураках и потом от этого страдаете!
Б- чт!.. Хочеш верь хочеш нет это твоё дело! Но я не щетаю тебя дураком и у меня нет причин врать.
Г- добрый вечер!- на кухню зашол Гастер
Б- добрый- (фальшиво но правдоподобно улыбнулась)
П- привет- (отвернулся и продолжел готовку)
Вскоре все сели за стол и начели обсуждать последние события. Блу чидела молча погрузившись в свои мысли.
К- Блу чтото случилось?- в его голосе звучало беспокойство
Б- н..нет! Всё нормально. И я хочу поздравить Гастера и Кроса с днём отца🎉
Все замерли
К- Блу я ведь не..нне...(посмотрел на Блу)Б- /////////
Крос и остальные светилися от щ'ястья. А Блу вобще хотелось проволица под землю.
К- Ты на каком сроке?!
Б- т..третия неделя ///
(Обнял Блу)
К- я так щ'яслив!!!