Глава 1 или Желтий дракон в деле.

108 4 1
                                    

-----Место неизвестно.-----

Мм... сколько уже времени я сплю? День, два, месаць, тысячелетия? Может, я даже не открывала глаза? Может, я все таки умерла? Нет, я бессмертна , я не могу умереть пока не родиться мне замена, или пока Урю не пощадит и не забере мою душу на тот свет. Выдох. Как я хочу снова увидеть своих. Вспышка света. Так открывайтесь глаза. Оу,это пространство без стен, потолка и пола, отдается золотисто-белим я узнаю везде.

-----Здраствуй, дитя мое.-----сказал голос позади. Я развернула корпус побачила величного, золотого дракона с белой гривой и кисточкой на хвосте и усами, которые развивались на ветру. Хоча ветра и нет. Точно магия.

-----Здраствуйте, дракон Урю

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

-----Здраствуйте, дракон Урю.----- поклон-----Что на цей раз Вы подобрали Зено як миссию?-----спросила я дракона.

-----Да, миссия действительно имеется.-----кивая сказал Урю.

-----Так какая?-----нетерпляче спросила я .

-----Так як новый желтый дракон родился, тебя я отправляю в новый мир, Божество этого мира тобе расскажет все, что треба.-----спокойно сказал дракон.

-----Подождите, Вы же говорили некогда если родится замена, то Зено пойдет на тот свет. Или нет?-----нервно сказала я. 

-----Ты неправильно поняла. Я говорил что ты пойдешь из этого мира. Отом что ты умрешь я ни слова не сказал. Воины желтого дракона всегда отправляют в другой мир чтобы поддерживать равновесие , либо помочь тому миру пережить его знищення.-----обьяснил Урю. Як это понимать ... я уже больше миллионов лет жду когда я пойду на тот свет, а тут мне говорят что я никогда не умру.

-----Но...?-----я не знала чем дополнить эти слова.

-----Ты сможешь спасти много человеческих жизней. И мне жаль что ты не сможешь сними встретиться. Но ты знала на что идешь. Или я не прав?-----напоследок спросив меня Урю. Я от такого пристального взгляда, отвожу глаза и закусывает губу. 

-----Да, Зено знала на что идет.-----Согласилась я с доводами Урю и робко посмотрела ему в строгие глаза. Его глаза потеплели и стали похожи на родительские глаза.

-----Я буду рядом с тобой в медальоны Хирю, и ты сможешь меня призвать в любой ситуации.----- поддержал меня Урю и наклонил голову чтобы видеть мои глаза. Я кивнула головой согласившись на то что попаду в мир иной. Урю понял меня випрямившись прошептал какие-то слова на другом языке. И рядом с ним появилась какая-то воронка похожа на черную дыру что в космосе.-----Зено, я верю что ты допоможись этому миру.

-----Желтый дракон Зено в деле.-----поднял правую руку согнутую в кулак я побижала в воронку с улыбкою.

(Берегись мир, желтый дракон изменит тебя.)

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Dec 25, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Дракон который спас свит.Where stories live. Discover now