Cheshire Academy, была основана в 1794 году. Возраст учеников в Cheshire Academy: 14-19 лет. Общее количество студентов: 350 человек (55% на пансионе; 45% иностранцев). Тип обучения: совместное (смешанное). Тип проживания: резиденция (полный пансион), доступна дневная форма.
Именно здесь началась эта история. Непростая история о любви, дружбе и предательстве. Школьные годы чудесные, скажете вы? Так думала и я, ведь вся эта история разворачивалась прямо на моих глазах. До тех пор, пока не грянул гром...
Школьный звонок оповестил об окончании занудного часового урока математики, и постепенно двор старшей школы наполнялся учениками, шумно переговаривавшихся между собой. Тут и там, они располагались на лужайках и скамейках, открывая ланч – боксы для того, чтобы перекусить, и отдохнуть перед началом следующего урока. Разного возраста, разных социальных сословий, разных рас, ученики не стыдились того, чтобы сесть рядом и просто пообщаться. Несколько высоких парней из 10 класса тайно курили за углом академии, парочки из 12 класса зажимались по углам. Типичная старшая школа. Ничего особенного. Но что сразу бросалось в глаза постороннему человеку – одиноко сидящая на траве под высоким деревом девушка. Именно ее одиночество, отрешенность от всего мира и выделяло ее среди других учеников. Знакомьтесь, это – Малефисента. Довольно высокая для своих лет, с длинными, темными волосами, спадающими волной ниже спины. Зеленые глаза, вечно изогнутые, словно в горькой усмешке алые губы. Она считалась первой красавицы школы, но досталось ее сердце самому настоящему сгустку тестостерона и по совместительству, первого красавца школы – Борре. Да вот же он, за углом школы. Зажимает очередную красотку, не думая о том, что его может увидеть собственная девушка. А она прекрасно все это видит, и от того взгляд ее расстроенно померк. Она сама не понимала, что держит ее рядом с этим парнем... Малефисента не могла найти ответа на этот вопрос, раз за разом прощая ему эти выходки, часто закрывая на это глаза. Быть может, боялась еще раз быть отвергнутой, обманутой, не хотела переживать еще один болезненный разрыв... После Стефана. Быть может, попросту привязалась к этому грубоватому нахалу, часто использующему ее. Быть может, просто любила, и была слепа...
- Привет, Мал – на землю рядом с ней плюхнулись пара учебников, затем туда же приземлилась пачка сигарет, телефон, и уже потом уселся парень, тут же сгребая девушку в охапку, отчего та брезгливо сморщилась. – успела соскучится по мне?
YOU ARE READING
Любовь. Дружба. Предательство. .. Какой путь изберешь ты?
FanfictionШкольные годы чудесные... Кому как, скажу я вам. Кому-то они оставляют теплые воспоминания, кому-то приносят боль и шрамы на всю жизнь. Герои этой истории - Малефисента, Борра и Диаваль, учащиеся старшей школы. Возможно ли, пройдя сквозь предательст...