Прошло три недели с того момента, как Диаваль был зачислен в старшие классы Cheshire Academy. Эти недели стали переломными для всех учащихся: буквально с первых дней юноша стал первым во всем: спорте, учебе, был назначен старостой своей подгруппы. Лишь одно оставалось неизменным – несмотря на заинтересованные взгляды местных учениц, сердце брюнета было непреклонным. Казалось, что кроме учебы его не интересует абсолютно ничего. Со своим недругом парень практически не пересекался, поскольку их занятия пока еще не совпадали. Иногда на переменах он сталкивался с Боррой, и тот неизменно фыркал, проходя мимо, и толкая его плечом. Нет, он не забыл своего унижения. Всего лишь временно взял реванш. И случай вскоре ему представился.
- Диаваль!
Профессиональный голос тренера прервал гул в коридоре, заставив юношу обернуться. Мужчина подошел к нему, кладя руку на плечо, и деликатно отводя в сторону. Брюнет явно недоумевал о том, что, собственно говоря, ему от него нужно. Нормативы все сданы, прогулов нет. Откашлявшись, тренер заговорил, глядя на ученика:
- Послушай. Я слышал, что ты отлично играешь в баскетбол. Рост у тебя достаточен для этого вида спорта, нет ли желания присоединится к команде? Сам понимаешь, это плюс для твоего дальнейшего поступления.
Вздохнув, парень задумался, обводя взглядом толпу учащихся, идущих на урок. Его взгляд зацепился за Борру, стоявшего неподалеку, небрежно привалившись к стене. Он явно все слышал, и теперь демонстративно крутил в руках телефон, делая вид, что просто отдыхает. Безусловно, тренер прав. Это отличный повод заработать дополнительные баллы. Несмотря на то, что учится он блестяще, лишними они не будут. Поэтому юноша кивнул, принимая предложение тренера, и пожал его ладонь, спросив о том, когда и как проходят тренировки. Пока он был занят этим, то не мог заметить моментального исчезновения Борры. А между тем, тот, подговорив Рика, сорвал объявление о тренировках баскетбольного клуба, и, радостно хохоча, побежал в компьютерный класс. Диаваль все еще беседовал с тренером, рассказывая о своей жизни, и самостоятельных тренировках, покуда Борра распечатал фальшивое расписание и прикрепил его обратно, указав неправильное время.
- А расписание наших занятий ты можешь посмотреть на стенде. Смотри, Диаваль, я возлагаю на тебя большие надежды. Не подведи меня.
YOU ARE READING
Любовь. Дружба. Предательство. .. Какой путь изберешь ты?
FanficШкольные годы чудесные... Кому как, скажу я вам. Кому-то они оставляют теплые воспоминания, кому-то приносят боль и шрамы на всю жизнь. Герои этой истории - Малефисента, Борра и Диаваль, учащиеся старшей школы. Возможно ли, пройдя сквозь предательст...