США тщетно пытался вникнуть в написанное в документах. Ноющая пятая точка не давала сосредоточится, то же самое было с ещё не зажившими метками.
- USSR, why are you so harsh?( СССР, почему ты такой грубый?)- как можно тише пробубнил американец, потирая места укусов. Сразу же в голове Штатов появлялся образ Союза, а затем момент, как он перекрашивается в цвета федерации и остаётся таким же суровым, но заботливым. Да только вот эта забота проявляется у него по-разному: иногда в нежной форме, иногда в грубой, но Мурика был не против. Россия ему нравился в любом расположении духа, даже если он выводит его из себя. От этих мыслей американец улыбнулся. И все же он никогда не перестанет его удивлять.
- Hey, brother!(Хей, брат!)- подошёл к Штатам канадец,- Ты в последнее время поздно возвращаешься домой, все в порядке?- с легким беспокойством в голосе спрашивает он.
- Oh, sure. I just...have to meet with someone...and...to do some stuff(Ох, конечно. Я просто...должен был встретиться с кое-кем...и...сделать кое-что),- попытался выкрутится американец. Канада некоторое время с недопониманием смотрел на своего брата, но потом просто пожал плечами, не предав значение его странному поведению.
- О! Ты слышал о том, как Россия с Украиной сегодня поцапались из-за Крыма?- внезапно вспомнил канадец.
- Они занимаются этим каждый день,- задумчиво произнёс Америка, делая какие-то поправки в документе.
- Да, но...в этот раз Россия все-таки добился своего...он забрал малыша,- уже с опаской произнёс брат Штатов.
- Ох, ну это...wait(подожди)...What?!(Что?!)- тут же вскочил из за стола американец,- он really сделал это?! Он отобрал у Украины Крым?!- схватился за плечи канадца США.
- Э...ну...да?- растерянно ответил он.
Америка нахмурился. И что он о себе возомнил?! Разве он не понимает, что нарушает личные права Украины? Это ведь несправедливо! Неужели даже его санкции не останавливают этого русского?! Мурика поспешил вниз обувать кеды.
- Эй! Мерика, ты куда?- с удивлением спрашивает Канада, смотря вслед своему брату.
- I need to check something!(Мне нужно кое-что проверить!)- крикнул напоследок Америка, захлопнув входную дверь.***
Россия вёл за руку маленького Крыма. Тот с беспокойством смотрел на след оставленный Украиной на левой щеке Роса. Крыму даже от страха казалось, что цвета флага на том месте размыты.
- Папе больно?- обеспокоено произносит мальчик, сжимая покрепче тёплую руку России. РФ сначала не понял, что Крым обращается к нему, а затем отрицательно помотал головой.
Его долго не называли отцом, папой или батей. Те времена уже в далеком прошлом, но они все так же отдают теплом и заставляют частички души Роса вновь засиять. Когда-то они все были такие невинные, совсем беззащитные, слабые, и СССР был готов пойти на все, лишь бы его родные, его любимые дети не страдали. И что теперь? Ему суждено скрываться среди них в виде наследника оставшихся русских земель, чтобы окончательно не развалиться. Хотя Союз и сейчас считает это дохлым номером. Сколько бы он не старался, сколько бы он не прикладывал усилий...он продолжает распадаться. Какие-то слепые надежды или же мечты, или просто страх больше никогда не увидеть своих детей заставляли трещины на теле русского снова исчезать. А может он просто ещё не осознал того, что он мазохист и ему доставляет удовольствие мучать себя и вести тайную интрижку с тем, кто помогает ему развалиться.
Россия порой не понимал свои собственные вкусы. По-хорошему он должен был давно объявить войну Америке или же изолировать себя от всего запада и отречься от любых отношений с американцем. Но он этого не сделал. А теперь все пошло вообще не по логике. Он любит его. И как вы себе это представляете? Нормально ли это? Возможно, нет. Страдает ли он из-за этого? Скорее всего. Хочет ли он с ним таких отношений? Определённо, да.
Россия отчаянно вздохнул от своих напряженных мыслей. На самом деле странности с Америкой Союза меньше волновали, чем проблемы с Украиной. На этом моменте СССР окончательно накрывала депрессия. Он не мог понять причину, по которой старшая дочь его так ненавидит. Она была одной из первых, кто высказал своё желание стать независимым. Она тогда была ещё совсем слабой страной(по мнению Союза), Россия не понимал ее стремления к суверенитету.
В единстве их сила. Они должны быть вместе, не врозь. Но нынешнее поколение заставило коммуниста глубоко разочароваться. К чему все это желание стать самостоятельным? Неужели для современных детей семья не имеет никакого значения? Россия крепче сжал руку Крыма. Маленькая республика с сочувствием улыбнулась РФ. Рос тоже улыбнулся малышу, но в его улыбке было много горечи и грусти.
Когда-то его дети часто бегали вокруг и с весёлым азартом просили рассказать о его подвигах во время Отечественной войны. Да, эти времена уже не вернуть, зато Россия ценит то, что у него есть сейчас. Он не позволит даже своей дочери обижать Крым. Теперь Рос его никому не отдаст. Тем более это было решение самого Крыма. РФ поворачивает ключ и дверь открывается. И только сейчас он понял, какой беспорядок у него в квартире.
- Прости, малыш. Я сейчас все уберу,- заботливо произнёс Рос, закрывая дверь,- у меня давно не было таких маленьких гостей,- потрепал он Крым по макушке. Маленькая республика тихо захихикал.
- Я помогу убраться,- с бодрой улыбкой на лице воскликнул Крым, начиная подбирать разбросанные вещи. РФ усмехнулся и принялся наводить чистоту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна РФ
FanfictionЧто же скрывает , Россия ??? И какие последствия принесёт раскрытие этой тайны ??? Узнаете в фике . (RusAme) ~ Почему я всё же написала этот пейринг ??? Тайна покрытая мраком !! Посвящение : подруге у которой днюха и любителям РусАме :