Враг или друг?

94 10 0
                                    

Оливия вздрогнула.
О-О боже!Аглая,как я по тебе скучала!
Оливия заключила красноволосую в объятья.
А-Что-то случилось?
О-С чего ты это взяла?
Аглая кинула взгляд на сумку с вещами.
О-Ну да...
А-Да и плюс не каждый же день ты лезешь ко мне обниматься и говорить о том что скучала.
О-И то правда.Я сказала чтобы очкарик принёс мне чипсы,а он начал вякать слишком много лишнего!Я ему вмазала и тут Максим навязался...
А-Как ты сказала?
О-В смысле?
А-Ты не когда не называла его по имени.Ну максимум Тарасенко.
О-Серьёзно?!-она опешила сама от себя.
А-Кажется я нашла своё призвание.
О-Ну и какое же?
А-ШИПЕРИТЬ ВАС С МАКСИМОМ!!!
О-Кажется кто-то оборзел!
А-Ну посмотрим..
▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎
От лица Максима
▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎▪︎
Уже 2 часа ночи.Оливия так и не возвращается.Может она и в правду решила найти квартиру?Хотя о чём я,она пойдёт к подругам.Мне было не то чтобы скучно,да и не тоскливо,я раньше не испытывал этого чувства.Я ОЧЕНЬ ВОЛНОВАЛСЯ(запомните эти слова) за Оливию,хотя до ссоры она была мне безразлична.Но тут стуки в дверь.Я пошёл открывать,но тут послышались слова.
-Открывай,придурок!
М-Какого...
О-Я сказала открывай!
Я открыл дверь,но тут произошло это.Оливия упала мне на руки.По ней было понятно две вещи:
Первая:она опять тусила с подругами(как ни странно).
Второе:они пили алкоголь,это можно было понять уже в 2-ух метрах от Оливии.
Т(Телефон)-Давай,выскажи ему всё так же как и рассказала нам!-это был голос Аглаи.
Т-Да,да и не забуть кроме того,что он урод и козёл сказать ему про свои чувства!-это сказала Кончита.
М-Какие ещё чувства?!
^^^^^^^^^^^^
От лица Автора
^^^^^^^^^^^^
Он взял телефон и выключил его.Но тут он осознаёт,что Лив уснула на его руках.
М-Ладно,отнесу эту алкашку в кровать.
Брайн отнёс Оливию в комнату и положил её по одеяло.
М-Вся в мать(кто не понял Дерзкая Няня является во вселенной этого фанфика мамой Ливки)...
Выйдя из комнаты Макс взял телефон и залез в галерею.Он смотрел фото Оливии.За тем он посмотрел скетчи...
М-Как жаль что они больше не будут выходить...
Где-то к часу ночи Тарасенко решил лечь спать.
==========
Утром
==========
Оливия проснулась.У неё до жути болела голова,хотя это было не удивительно после ТАКОЙ пъянки.
О-Вот чёрт...
Но осмотревшись она поняла,что она в квартире блогера.
О-Всё таки это был не сон.
Но тут она услышала голос. Он был до боли знакомым и родным.
М-Нет,вовсе нет!
<...>
М-С чего ты взяла, что я встречаюсь с ней?! Вообще-то это ты изменила мне,так-что ты стрелки не переводи!
<...>
М-Ну и иди к этому...И..и...не смей больше звонить мне, продажная овца!
Оливия понимала, что он нужен милионом девчёнок,но любят его единицы. В их числе была Оливия. Но она сама ещё этого не понимала. Она не могла понять, любит она его или нет. А сказать ему не разобравшись она не могла, ведь не хотела делать ему больно как остальные девчёнки которые "любят" его, а потом вставляют остриё ножа в сердце.
Она спустилась на кухню. Она была в той же рубашке и шортах.
О-При...при..привет!
Максим повернулся к Оливии. Его взгляд был пустым. Зрачки узкими. Но увидев Лив он сразу повеселел что-ли. Он моментально расцвёл и запел привычную песню.
М-Почему ты вчера так поздно пришла?!
О-А ты что, волновался?
М-Н..нет!С чего бы это? Я не когда не волновался, не волнуюсь и не буду волноваться за тебя!
Оливия заметно опечалилась. Но тут произошло то чего не ожидал не кто. По щеке Оливии покатилась...слеза?!
М-Ты что плачеш?
О-А по мне разве не видно?-она кричала. Причём не как обычно. Нет,она не орала она кричала как девушка.
О-Разве ты до сих пор не понял?
М-А что я должен был понять?
Сейчас он говорил не наигранно, он правда не понимал что такого Оливия хочет сказать.
О-Я уже долго испытываю к тебе чувства! Я не говорила тебе ведь не хотела тебя ранить как остальные! Все кто был с тобой до этого бфли с тобой лишь из-за того, что ты блогер! Но я люблю тебя по настоящему!
Максиму было не чего сказать. Но тут он начал медленно вставать.
О-Нет...нет..ТАРАСЕНКО!
М-Что такое?-он остановился.
О-Ты не забыл,что мне 20 только для зрителей?
М-Ну я не забыл, что тебе только 17, но к чему ты это сказала?
О-А к чему ты встал со стула и преблизился ко мне?
М-Что бы поцеловать.
О-Ну так!
М-СТОП! Я не соберался! Ты что совсем! Я что тебе извращенец какой?!
Оливия покраснела. Ей было до жути не ловко.
М-Ну ладно, ладно, бывает.
Макс улыбнулся.
POV Оливия
Боже он такой... даже словами не описать. А его улыбка...ради этой улыбки я живу...
Конец POV Оливии
М-Алло. Приём, меня слышно?
О-Ах да,да прости, задумалась.
Они провели день достаточно обычно.Но единственное что могло бы смутить это был тот факт что весь день Ботана не было. Проснувшись Брайн его не обнаружил, а с учётом того что даже в 5:36 выйдя попить воды он его не нашёл, было очень волнительно. Но тут звонок на телефон. Макс смахнул зелёную кнопку в право даже не посмотрев кто это.
-Алло.
М-Алло, кто это.
-Медецинская помощь. Ваш знакомый был найден без сознания возле шоссе. Зайдя в его телефон мы нашли пропущеный от вас.
М-Да правельно...
-Но нас смутил тот факт, что в пропускном билете в библиотеку он был подписан как Ботан. И в паспорте тоже.
М-Да, понимаете ли, он назван Ботаном ведь биография его родителей даёт желать лучшего. И поэтому у него ещё с первого класса прозвище Ботан. В остальных документах он подписан так же.
-Так ладно с этим разберёмся позже, но вы сможете приехать?
М-Да, да конечно!
-Хорошо, приезжайте в 112 больницу.
_____________
Всем привет. Простите что эта часть задержалась.Но за то она достатачно объёмная, 1024 слова. Приятного чтения!

Любовь, выше небес//Браливия//Место, где живут истории. Откройте их для себя