Лучший подарок - когда шлюха-дочь умеет сосать.

40.1K 232 18
                                    

Мужчина остался один. У него нет ни жены, ни детей. Тогда однажды во время пьянки происходит разговор.
- Жень, как ты можешь жить и не трахаться, а?
- Слав, да я хочу трахаться, очень хочу, но найти постоянную шлюху не могу.
- Можешь!!!
- И как же?
- Удочери ребёнка, только постарше и наказывай её сколько влезет,- сказал похотливо собутыльник.
На следующее утро мужчина пошёл в детдом и удочери девочку 15 лет. Ему конечно же, не хотели давать разрешение на неё, но деньги сделали своё дело.
В его доме.
- И как мне вас называть.
- Зови меня Хозяин, Папочка.
- Мм, хорошо.
На следующее утро.
Папаша пришёл будить дочь, чтобы позавтракать.
- Дочь, вставай.
- Ещё пять минут.
(девушка в это время спала в одних стрингах, верх был без всего)
- Нет. Вставай.
Девушка проигнорировала фразу отца и продолжила спать. Тогда Хозяин стянул с неё одеяло. Увидев её грудь, он не сдержался.
Мужчина начал трогать и грубо сжимать соски. Он был рад и возбуждён. Но вот его дочь проснулась.
- Что вы делаете?
- Я хочу тебя выебать до полусмерти. И ты не должна быть против. Поняла?
- Д-да, я поняла вас, Мой Папочка, выебите.
Девушка в этот момент понимала, что сбежать не получится, да и ей хотелось уже долгое время секса, она часто представляла и мастурбировала себе. Малышка была ужасной пошлячкой, но об этом никто не знал.
- Ах, ты сука, сейчас я тебя накажу.
Мужчина снял с себя одежду, а с девушки стринги. Он облизывали её тело, сосал соски и вылизывать начисто уже давно текущую киску.
- Ах, мммх, д-да, вот там.
Мужчина заводился ни на шутку.
- Скажи это!
- Выебите меня словно суку, хозяин.
- Шлюх стоит наказывать жёстко.
Мужчина резко вошёл в киску девушки, он вбивал в неё свой хуй и рычал.
- Аааааах, да, ещё, сильней, прошу.
Не смотря на то что девушка была девственницей, ей не было больно вообще, да и крови было мало.
Так папа ебал свою дочь около 3 часов, и она стонала, как сука. Эй было мало. Дочь смотрела на отца во время секса, как на Бога, который научил её этому прекрасному делу.
- Ну, что, сука, хорошо тебе?- во время траха спрашивал отец.
- Папочка, я ваша сучка, только ваша. Вы мой учитель, и я хочу с вами трахаться каждую прожитую секунду.
Шлёпнул животик и грудь Малышки.
- Шлюха.
Ускорив ещё темп, мужчина приближался к концу. И вот, последние толчки...мужчина кончил прямо в девушку.
- Завтра куплю тебе таблетки, чтоб не смела мне детей заводить и с кем-то трахаться, поняла меня?
- Да, Папочка.
После проведённого вместе секса, девушка была очень распущена. Она хотела снова стонать, словно последняя шкура, она хотела, чтобы папа вставил ей свой хуй и просто рычал, вбивая в любую поверхность дома.

Шлюха для отчима 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя