Ебля - прекрасный образ жизни.

32.3K 225 67
                                    

И снова утро следующего дня (почти обед).
Похотливая фантазия отца придумала новые приключения для собственной шлюхи.
А именно...сегодня отец пригласил двух своих собутыльников, чтобы жёстко оттрахать новую сучку.
И вот они пришли к нему.
- Ну, что, готовы отъебать мою ручную суку?
- Да,- сказали хором они.
Зайдя в комнату к девушке, папа увидел её спящей.
(вибраторы он выключил поздней ночью)
- Прошу, сегодня она наша кукла, которую можно ебать в любые места.
Раздевшись, "бригада" разошлась по разным сторонам. (девушка все ещё была в наручниках)
Один стал лизать киску, а другой вставил свой хуй ей в рот.
Сначала девушка не поняла, что происходит, но когда она начала задыхаться от хуя. Она окончательно проснулась и стала упорно сосать член.
- Ах, ммх,- стонал тот, мужик 1.
- Где ты нашёл такую шлюху?
- В детдоме и нашел.
- И сколько ей лет?
- 15.
- Она сосет лучше моей жены.
Отсосав одному, девушка принялась за второго. Она точно так же старательно посасывала орган 2-го.
А первый, в свою очередь, нашел наборы БДСМа и начал экспериментировать. Он то засовывал в девушку что-то, то высовывал. Дочке хотелось стонать, да так, чтобы сорвать голос, но ей мешал хуй 2.
Вскоре к ним присоединил и сам отец. Он первый начал её ебать. Время шло и мужчины меняли друг друга. В итоге, девушку поимели везде где только можно было. Она была довольна этим. Для неё такая жизнь была прекрасна...

Шлюха для отчима 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя