После недавней ссоры России и Украины больше всех пострадала Беларусь. Она больше всех ценила их семейную... сплоченность? Хоть Росс и Украина ссорились, они любили друг друга. Так считала Беларусь. Но, эта ссора отличалась от других. Украина не когда не говорила России подобного. Она понимала что это серьезно, ведь слова могут ранить больше чем удар.
Чтож. Наша Белочка (Беларусь) знала, кто может ей помочь помирить двух сестёр. Об этом человеке (стране)вы узнаете позже.
POV. RUSSIA.
Я еще долго думала о словах Украины. Я не знала где мне искать поддержки...
Так. Хватит этой драмы. Надо собираться на собрание. Оно ведь сегодня?
Россия посмотрела в телефон, там у нее расписание.Да. Придется топать... Но, сначала приоденемся.
Россия надела кремовый свитер, черные джинсы и черные кеды.
Стооооп. А белка помнит про собрание?!
Р: Бееелаарууусь. Сегодня собрание, не забудь. Я пошла!
Б: Ой, Россия, спасибо. Я пойду Украине скажу и сома собирусь.
Р: Ок. УШЛА
Еnd Pov. Russia.
Придя в здание ООН Россия зашла в зал совещаний и села на свое место.
В зале уже были Велик, Канада, Германия и Эстония.
Pov. Russia
Хм... Как то мало народу. Где США? Он приходит самым первым. Хотя... мне так даже лучше. Тупых подкатов не услышу.
Еnd Pov. Russia
Тут, как раз токи в зал врывается США.
Он садится рядом с Канадой, странно посмотрев на Россию и покраснев?? Что с нашим Сашкой?
После пришли Беларусь, Финляндия, Япония и в прямо пред началом Украина. Она не хотела идти и видеть Канаду. Все ведь помнят что он сделал? Подлец!!
Велик начал собрание. Оно было скучным. Единственное, США не сводил с России глаз... Что он задумал?И так. Я знаю что глава скучная и короткая. Но это всё что я могу в 23.08. Да у меня ночка уже. Завтра постараюсь получше)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три сестры
Fanfictionописание героев в самом ФФ. Россия - девушка. Украина и Беларусь тоже)