Осознание и депрессия

1.7K 89 7
                                    

  /Pov Вару/
Я пришёл домой и увидел Джо в подавленом состоянии. Пожалуй я слишком удивлён, он всегда был весёлым хотя...возможно я чего то не знаю?
- Э, Джо?- я решил сейчас не шутить ибо в таком состоянии он прибывает редко
- Хм? О, Вару привет!- он улыбнулся, но я сумел понять что эта улыбка фольшивая, уж я то знаю...- Мне надо кое-что тебе сказать.
- Я только этого и жду!- я тихо усмехнулся- Чё у тебя?
- Короче...я отправляюсь обратно в карточный мир- "Что, я не понял... Это всё Нечитайло? Хочешь я избавлюсь от него?! Ты никуда не уедешь! Я пропаду без тебя..." в моей голове были вопросы очень странного содержания, но в нутри всё же что- то ёкнуло очень болезненно...- Ты справишся без меня?- его голос вывел меня из размышлений. "Конечно блять не справлюсь!" Но в слух сказал...
- Я чё, баба по твоему? Нафиг мне ты нужен?!- я рассмеялся хотя хотел зареветь, прям как Зонт. Он тоже посмеялся, но как-то...с грустью и тоской?
- Мда...прости, тупой вопрос. Ладно Зелёнка пока- он слабо улыбнулся и в этот же момент открылся портал синего цвета. Что-то видимо во мне переклинило и я подошёл к Джокеру протянув ему браслет с синеми и зелёными звёздами. Эти браслеты мы сплели друг для друга ещё давно, наверное когда нам было по девять лет. Тогда он рассмеялся и отдал мне свой браслет обратно, а я принял его браслет.
- Ого, хе. Ты его ещё хранишь?- на это я показал ему свою руку на которой был браслет из тёмно зелёных и салатовых шариков- Оу...ты его носишь- он слабо улыбнулся. Чтож, я не знаю что со мной происходит, очень больно в области груди...надо забыть о этой боли.
- Пока салат- я хихикнул и он тоже немного повеселел и зашёл в портал после чего синия дыра испарилась...

                                 ***

  /Pov Джокер/
  Я помню это место, хе. Темнота повсюду, ну почти... Есть большие экраны благодаря которым я могу наблюдать за происходящим в реальности. Это интересно, почти как телевизор, а ещё эта невисомость- это что-то с чем-то. Думаю, я могу поспать немного. Всё же в груди сиильно колит, интересно как там Вару? Наверное во всю веселиться, хе хе. Скорее всего рад что меня нету, разрушит всю квартиру в прах. Точно, Вару! У меня есть экраны я могу понаблюдать за ним...
- Таакс, думаю будет весело!- "Весело", а в душе колит от одного упоминания этого садиста- Чёрт, да что со мной не так?!- я зачем то крикнул в пустоту, да, схожу с ума. Хотя дальше сходить уже некуда, и так меня считают поехавшим ну, это полная правда- Так, Ватрушка. Где же он?
Я нашёл камеру которая показывала всю мою квартиру, все комнаты с разных ракурсов и даже крышу! Я медленно переключал их и наконец нашёл Вару, стоп...он, п-плачет?! И...над моей фотографией, чё?! Что- то опять ёкнуло в груди... Да что с нами вообще не так?! Было же всё нормально до этого чёртового заявления Фёдора, НЕНАВИЖУ! Я сам почему то стал невольно плакать и тут вдруг услышал тихие слова Вару. Точно, камеры записывают звуки как я мог забыть?!
- Чёрт, как же меня угораздило...влюбиться в тебя?- он сказал это так тихо, но из-за того что я почти впечатался лицом в экран я расслышал что он сказал. Сердце почему то забило ещё сильнее с удвоеной силой...- Сколько мне тебя ещё ждать? Почему Нечитайло выбирает тебя постоянно?! Я мог бы убить его...знал бы ты как мне было грустно когда ты уходил, я даже хотел рассплакаться, но только не при тебе...- Вару плачет из-за меня...оказываеться я плохо знаю своего друга. В голове само собой появилось воспоминание шутки Вару о том что я голубой, тогда я смеялся, но кто бы мог подумать что видимо это правда и вместе со мной голубой ешё и мой друг! Я был очень подавлен что бы слушать дальше поэтому просто выключил экраны и лёг спать надеясь чо хотя бы это поможет избавиться мне от всего. Я до сих пор не хочу думать что чувствую что-то к своему другу, "НИКОГДА В ЖИЗНИ!!!" думал я и с такой мыслью погрузился в царство Морфея...

                                 ***

  /Pov Автор/
Прошло наверно три года. Джокер потерял счёт времени, и ему особо было плевать на всё. Он никогда больше не включал экраны хотя это было единственное развлечение в этом пространстве... Он только ел, спал и постоянно находился в депрессии и сам не понимал из-за чего...до определёного момента, пока он не решиося вновь включить экраны. На камерах тринадцатый искал пятого который благополучно резал вены и как понял Джокер по многочисленным почти зажившим порезам делал он это не первый раз... Шутом овладел гнев, ярость и печаль. После того как валет пик закончил своё дело он перевязал руки и пошёл на кухню готовить видимо пирог с вишней который так любил Джо. Спустя пол часа валет пик сел и начал трапезу а салат всё время не отводил взгляда от рук Вару, женственые с чёрными накрашеными ногтями, а главное на запястье пятого был тот самый зелёный браслет. Слеза скатилась по щеке салатового хотя он продолжил наблюдать за действиями друга. После еды тот пошёл в ванную и Джо решил посмотреть на тело Вару предварительно ухмыльнувшись. Зелёнка был очень худого телосложения, но как подметил для себя шут: задница у Вару была как у девушки довольно не плохая. "Хе, кажеться я знаю кто из нас будет снизу" Джо широко улыбнулся, но потом зажмурился ибо в голову лезли разные пошлые сцены насилия, да и у Вару был достаточно приличный размер достоинства и Джокер понял что Извращенцем и пошлым-садистом его друга прозвали не просто так... "Так, возьми себя в руки Джокер!!!" кричал Красный сам себе где-то в глубине сознания хотя сам представлял все возможнын способы насилия Вару.
- Мда, я кажеться и правда педик...чёрт. С кем познакомишся тем и окажешся- Джокер умехнулся и продолжил наблюдать за Вару ещё 4 часа пока тот не лёг спать. Особенно тринадцатому понравилось время когда Вару решил подрочить, причём не на абы что, а на саму фотку шута! Красный никогда раньше не замечал что язык у Вару очень заострённый и во время этого процесса он постоянно высовывал его с ухмылкой на лице. Джокеру неожиданно захотелось оказаться там прямо сейчас и взять Вару любым способом и жёстко отыметь.
- СТОП! Хватит об этом думать Джокер, подумаешь в тебя влюбился твой друг, подумаешь что это...взаимно?- шут резко замолчал и спустя минуту выключил экран и пошёл спать... А Вару тем временем не спал а ревел в подушку. Он делал это всегда с того момента как Джо ушёл в карточный мир. Валет сам не понимал что с ним происходило в начале и как давно он любит своего друга, или же всё же уже не друга? Вару точно не знал и решил ничего не рассказывать Джокеру о своих чувстах. Ему было очень больно и грустно, но когда он "расвлекался" с фотографией возлюбленного становилось легче. Так же Вару не понимал как он пошлый-садист смог влюбиться в парня! На протяжение грёбаных трёх лет ОН страдал! "Надеюсь всё скоро закончиться" думал про себя троль успокаиваясь и засыпая...

 

●Пять лет...●Место, где живут истории. Откройте их для себя