~1~

17 4 2
                                    

Зима.
Последни дни декабря .
Дождь ,а точнее ливень ,который льётся ,как из ведра ,сейчас описывает настроение ,бегающего парня ,который сейчас не хочет потерять своего близкого человека.

-Господь ,пожалуйста ,умоляю тебя ,не дай им убить моего друга!Пожалуйста!-говорил он ,бегая и плача.

Он взял свой телефон и начал искать номер.Его руки двигались быстро ,ища нужный номер.Нашёл.Позвонил.
-Ало?-спросил с трубки мужчина-Юнги?Что случилось в такую глубокую ночь?

-Джин...

-Что с ним?

-Директор Пак ЁнСок!Его взяли!

-Где он сейчас?

-В церкви,кажется!

-Хорошо!Мы скоро будем там!-он сбросил трубку.

В это время в церкви.

Мальчик сидит на полу ,а рядом с ним стоят 3 мужика .Двое из них держат его руку ,а другой начинает читать молитву на изгнание оборотня.

Джин-Пожалуйста!Не убивайте меня!Я вам нечего не сделал и не сделаю!Пожалуйста отпустите меня!-кричал мальчик,а точнее Джин.

Мужик ,который читал молитву не обращал на него внимания ,он всё ещё продолжал читать молитву.

Вдруг его молитвы начали действовать и тело Джина начало свергаться белым и очень ярким светом.

Джин-ААААА!-он кричал.Ему было очень больно.

Мужики ,которые держали его, упали на пол из-за силы ,котороя исходила из Джина.

Вдруг сзади них ударила молния (да молния внутри церкви ,моя фантазия на высшим уровне)и там оказались две блондинки ,которые были похожи друг на друга.

Блондинки-Оставьте его в покое!-сказали блондинки и только тогда мужик ,который читал молитву ,посмотрел на них с дьявольской улыбкой.

Мужик-Если не оставлю?-спросил он с ухмылкой.

И вдруг из не откуда появился мужик и сказал.

-Иначе будет плохо,Ён ХёнСок!-сказал мужик,который появился из не откуда.

Ён ХёнСок-ООО!Сама Пак ЁнСок пришёл за своим учеником!-сказал он и потом посмотрел на Джина-Насколько будет плохо?-спросил он ,смотря на бедного Джина.

Вдруг из не откуда к Ён ХёнСоку подбегает со скоростью света мальчик останавливается и говорит .

-Я пришёл забрать свой подарок!-сказал он и взял на руки Джина.-Кстати я Юнги!И с наступающим!-сказал он у  убежал с такой же скоростью к своему директору.

Ён ХёнСок-Это всё ,на что вы способны?!-спросил он с ухмылкой и в настал момент блондинок.

Блондинки-Нет!-сказали грубо они и Ён ХёнСок перевёл свой взгляд на них.

Ён ХёнСок-ООО!Да это же дочери Пак ЁнСока !Дженни и Розе!А где ваш братишка?

Дженни-Не твоё дело!-сказала одна из сестёр и они подняли свои руки , и начали говорить.
(Да ,Дженни блондинка🤣🤣😂😂!Моя фантазия на высшем уровне!)

-Amõus dē lã mous!Amõus dē lã mous!-говорили они несколько раз ,держа свои руки наверху , в направлении на Ён ХёнСока.

Вдруг из их рук начал светить свет ,который сразу же ударила Ён ХёнСока ,и тот сразу же упал на пол.

Из не откуда начали выбегать два оборотня ,которые сразу напали на него ,но не начали кусать его.

Ён ХёнСок испугался не на шутку и тогда сказал.

Ён ХёнСок-Хорошо!Хорошо!Признаю я проиграл ,но уберите этих волков от меня!-сказал он.

Пак ЁнСок-Лиса и Чимин оставьте его!-сказал он и оборотни превратились в девочку и в мальчика.

Лиса-Блин!На самом интересном сказали превратиться обратно!-сказала она и пошла с Чимином в сторону директора.

Пак ЁнСок-Техён!Ты нам нужен!Ты где?

Техён-Я тут!-из тени вышел Техён.

Пак ЁнСок-Используй свою дьявольскую силу ,что бы отправить их сразу к нам в темницу!

Техён-Хорошо!-он закрыл глаза и начал произносить-Dę lã more aśhâkã!ㅁ너펴ㅓ챃!ㅁ너펴ㅓ챃!-начал говорить он и эти двое мужиков начали исчезать.

Пак ЁнСок-Отличная работа Техён!Хосок!Укуси за шею Джина со своим лечебным клыком!

Хосок-Хорошо!-сказал он и подошёл к Джину ,чтобы укусить его.

Хосок сел и укусил Джина.

Хосок-Всё!

Пак ЁнСок-Намджун !Отвези Джина к нам в школу!

Намджун-Хорошо!

Пак ЁнСок-Намджун!Твой план сработал!Так держать!

Намджун-Спасибо!-сказал он и превратился в оборотня.




Как вам первая серия?
Я очень долго думала над тем ,что как его написать ,как сделать его более интересней и вот и он !
Если честно ,то мне очень сильно нравится 1 часть!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 22, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

~Heritage~Место, где живут истории. Откройте их для себя