Как только автобус остановился в нужном месте, Джуниор растолкал спящую меня, оповещая о том, что пора выгружаться. Первым делом, выйдя из автобуса, я сладко потянулась и глубоко вздохнула - всё-таки воздух немного отличается от городского, а спать на свежем воздухе просто сказка. Впрочем, сказкой тут было всё вокруг. Место, в которое мы приехали, не являлось какой-то специальной зоной отдыха, и не была оборудована абсолютно никакими условиями, но большая ровная поляна, со всех сторон окружённая хвойным лесом выглядела очень даже гостеприимно, так как почти каждые выходные сюда приезжали семьи из столицы, чтобы провести время на природе.
Я удобно устроилась на раскладном деревянном стуле, любезно предоставленном мне Джинёном, поджав под себя затёкшие ноги, и наблюдала за тем, как мои одногрупники выгружают вещи из автобуса, расчищают территорию и ставят палатки. Единственное, что я могла - перепахать всю землю своими шпильками, поэтому я спокойно сидела и разглядывала представший моему взору пейзаж. Кроме нас здесь ещё были люди, но места было много, поэтому мы располагались на приличном расстоянии друг от друга.
Вдыхая этот хвойный аромат, мне так захотелось вскочить и побегать по поляне, погулять с одногрупниками в лесу, собирая сухие веточки деревьев для костра, потому что двух мешков с готовыми углями, которые были куплены ранее, оказалось недостаточно. Какой бы бредовой ранее мне не казалась идея приехать с группой на природу, сейчас, находясь здесь, я была совершенно другого мнения. Только моя одежда не позволяла мне почувствовать всю прелесть поездки, только наблюдать, будто меня дразнят: показывают то, что мне нравится, но не отдают мне это. Как только я мечтательно улыбнулась, передо мной появился Канджун и ещё один парень. Они сочли это место подходящим для своей палатки. Опять меня дразнят, ну почему Он мазолит мне глаза!
Я встала с места и, не обуваясь, пошлёпала к костру, где девчонки пытались приготовить обед. Голодного народа много, а рук мало, моя помощь им понадобится по-любому. С собой они, конечно, взяли что-то готовое, но от горяченького никто никогда не отказывался, поэтому Хиджин колдовала над котелком с рамёном, а я нарезала овощные салаты.
-Да? Я приеду, завтра вечером, ещё успеем, - я услышала знакомый голос, но голову не подняла, только сильнее уткнулась в разделочную доску. Не успела я опомниться, как чьи-то пальцы стащили у меня из под носа дольку помидора. Я в недоумении посмотрела, как он отправляет её себе в рот и садится рядом со мной на соседний стул. В голове тут же всплыл один ответ на вопрос с его страницы, в котором его попросили описать девушку, которая ему небезразлична, а он ответил, что она неописуемая. Желание отчитать парня за украденную помидорку тут же пропало, и я молча продолжила начатое. Внезапно мне стало неприятно от того, что он сидит в сантиметрах 30 от меня и при этом думает о другой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одержимость малолетками или как найти парня постарше
FanfictionБольшинство парней, на которых я когда-либо обращала своё внимание, были младше именно на год, ни больше, ни меньше. Подруги часто называли меня в шутку маньячкой или ещё каким-нибудь обидным словом. Меня немного стала настораживать такая статистика...