4 часть

49 3 1
                                    

PRO AFTOR

На утро первый проснулся Инк. Он увидел Оши, который мило сопел. Инк прижался к нему и не хотел чтобы это прекращалось.

PRO ERROR

Я почувствовал, кто кто-то прижимается ко мне. Я сразу понял,что это был мой Ки-ки.я прижал его к себе и я не показывал что я проснулся. И тут меня одна вещь, Инк сказал ,что любит меня, я не удержался и поцеловал Инкусю в засос.

PRO INK

Я почувствовал что мне обняли большие руки. Я не не удержался и сказал:

- Эррор, я люблю тебя)

В этот момент он поцеловал меня.Это был нежный поцелуй, он был таким нежным ,что мне казалось что я сейчас растаю. я приоткрыл рот тем самым углубил поцелуй. НО сука воздух не вечен и нам пришлось разорвать поцелуй.

Эр- а ты вкусный

- *покраснел*

- я пойду завтрак приготовлю,а ты умойся оденься и преведи себя в порядок.

Эр- хорошо,моя хозяюшка~

Я ушел в низ готовить блинчики. Где-то через 20 мин было все готово,я полил блинчики шоколадным топенгом.  Как вдруг Оши обнял меня за талию (которой нет) и поцеловал меня в шею.

-ммм~ Оши, завтрак готов

Мы сели завтракать, потом Эррор пошел на диван,а я помыл посуду пошёл к нему. Я лёг на его колени,а он начал гладить меня по головке как котика. После этого мы решили посмотреть фильм.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ребят,привет. я буду теперь выпускать главы раз в неделю или больше так что ждите. Люблю вас, обнимаю вас до следующей недели
Пока

Глючный и чернильный (Заморожен )Место, где живут истории. Откройте их для себя