Pov Джефф
Никто ничего не понял. Сленди уже хотел как-то поранить меня, но вдруг до него дошло, что это был за дротик.
Pov Автор
Слендер уже собирался вывихнуть Джеффу руку, как вдруг понял, что это было за вещество.
-Спасибо, Джефф!
-всегда рад помочь.Pov Джефф
Слендер ушёл, а я направился к себе. По дороге я заглянул в библиотеку. Там спал Сленди.
"Он такой красивый..
Стоп, что?! Нет. Нет. Ну нет. Ну неет! О чём я думаю?!
Так... Бляяя!!! А если он не спит...? Главное, чтобы не проснулся... А то мне п*зда!!!"Я быстро смотался из библиотеки и пошел к себе. Там я разлёгся на кровати, и стал думать, что же меня набор на мысль, что он красивый.
"Ну чтож: он и правда красивый. Строгий костюм, довольно высокий...
Хмм... А если так подумать... Он~"
Но тут или мысли прервал стук в дверь.-да?
-Джефф, тебя Слендер просит зайти!
- э.. Окей ..Я встал и пошел к двери. Направился сначала на кухню. Только я хотел открыть холодильник, как меня кто-то прижал к стенке.
Автоматически, я нащупал в кармане нож, и только сейчас понял, кто меня прижал. Это был СЛЕНДЕР!!!
Это выглядело так:
-э..э..д..да, С.. Сленди?..
-знаешь.. я же не спал тогда, в библиотеке.
-ч.. что? Я я могу всё объяснить! Э-это .. Ты не так понял.. я..
-нет, я всё прекрасно понял... Я знаю, что тебе нужно кое-что мне сказать. Вечером в кабинете.
И он телепортировался.Я, ошарашенный, отправился к себе. Сев на кровать, я стал думать. К вечеру я определился.
Я пошёл в кабинет. Услышав привычное ,, Войдите,, , я вошёл в кабинет.
-ну что, ты решил, что мне скажешь?..
-я.. да..
-ну и?..
-я... Мне сложно сказать...
-если хочешь, можешь немного собраться с духом, я подожду.
-нет... Я..
Сленди, мне нужно тебе Кое-что сказать. Я.. понимаешь, я не придумал, тогда, в библиотеке. И сегодня я много думал, и пришёл к выводу, что.. я.. я тебя люблю, Сленди! И я, наверное, хочу уйти из Крипипасты. Я не смогу тут находиться, зная, что мои чувства не взаимны. Прости, что доставил тебе хлопот.Он сидел с ошарашенным выражением ,,лица,,.
Я уже приготовился уйти, как меня схватил чёрный вектор.
-ну и куда ты собрался?
-я.. на выход...
-нет.. я тебя не отпущу...
-почему?
-почему же ты не подумал, что можешь мне нравиться?
-ну.. Просто.. ты это ты.. ты же всегда такой.. Крутой.. а я.. ну.. это..
-всё с тобой понятно.
Он бережно перенёс меня ближе к своему креслу.
-ну вот посмотри на себя. Ты очень даже красивый псих, и ты вполне можешь мне нравиться.
-,,вполне можешь,,? Значит, нет?..
-Вот с чего ты это взял? Знаешь.. я тоже об этом много думал, но ты мне нравишься в этом плане, как и я тебе.
-что? П.. Правда?..
-да. Чистая правда.
Больше мы ни о чём не говорили, ведь слова порой бывают излишни..