POW Оля
Я вышла на дорогу и сразу же остановилась машина. Я заметила знакомое лицо.
-Оооо Господи ,Оля,где тебя насило???
-Быстрее уезжаем от сюда!!!По пути всё расскажу. Я рассказала Ариэле что случилось.
-Он полный придурок это уже слишком!
-Так а почему ты не в академии??
-Понимаешь тут такое дело, я с Ноеном поругалась.
-Срочно едем туда пока Джошь не приехал ,и всё таки надо с Ноеном разобраться!!POW Милена
Пейтон забрал меня с госпиталя .
-Куда мы едем? Спросила я у Пея.
-Уже поздно поедем в академию ,а завтра утром искать Девочек!!
Когда мы приехали я увидела Чейза и Ноена.
-Привет. -Сказал ноен с грустью.
-Потом будешь болтать! сказал Пейтон и потянул меня в комнату.
-Ты вообще нормальный??
-Да не злись ты я просто очень скучал по тебе!!
Он начал подходить ближе и поцеловал меня.
-Слушай я есть хочу сказала я обнимая его.Мы взяли еду и пошли в комнату.
-Так я знаю что мы будем смотреть. Сказал Пей и включил ужасы.
-Вот ты всё таки придурок.Я кинула в него подушку. Он сел рядом и взял меня за руку.
-Я рядом!!
Весь фильм я не отходила от Пея.Было уже очень поздно и мы ложились спать,но тут я услышала как в соседней комнате кто-то ходит.
-Пейтон так кто-то есть мне страшно!!!!!
-Да неееет там не кого, тебе показалось спи уже.
Но шум повторился.
-Твою мать Пей такое чувство что ты сам боишься и из-за этого не хочешь пойти проверить что там происходит.
-Я тебе сейчас докажу что ничего не боюсь !Он встал с кровати и пошёл. Я услышала громкий грохот.
-Пей??????Ты придурок ответь мне пожалуйста ,Пейтон если это шутка то не смешно вообще!!!
Я хотела уже идти смотреть что там происходит ,но тут я увидела чей-то силуэт в дверном проёме. Последнее что я помню это сильный удар по голове.
POW Ариэла:
Когда мы приехали в академию, я увидела Ноена. Только не он мне от него тошнит мудак конченый! Подумала я про себя.
-Ариэла извени меня я полный придурок,да я поспорил с Чейзом но я и правда тебя люблю !!! Он взял меня за руку.
-Убери свои грязные руки ублюдок я больше не хочу тебя видеть!!
POW Оля:
-Оля что опять с тобой стряслось,кому ты снова насолила?
-Джошь это всё Джош,он приедит сюда как только заметит что я сбежала!
-Сбежала?????
-Потом всё расскажу а сейчас где Милена и Пейтон??
-Они у Милены.
Когда мы зашли в комнату их уже там не было.Вещи были разбросаны по все комнате, везде валялись осколки от посуды.
-Чёрт только не это,мы не успели звони отцу. Он полный придурок малоли что ему в голову придёт.
POW Ариэла:
-Папа,па.. Джош он увёз Милену и Пейтона!!
-Так стоп Пейтон вместе с ней?
-Слушай вызывай снаряд я скину тебе координаты!
POW Ноен:
Наряд мы будем ждать как минимум час , а времени у нас нет едем туда!!!........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не обманывай меня
Любовные романыТри непослушные сестры не слушаются богатого отчима уже несколько лет , в наказание он отправляет их в академию для исправления самих себя , там они по встречают дерзких парней , которые будут издеваться над одной из нас.