Убийственная любовь. /Юнсоки/

89 4 0
                                    

Вот опять... Ты схаркиваешь кровь... Рыдаешь и пытаешься мне улыбаться. Зачем ты врёшь что всё хорошо?! Почему?!

— — — — — — — — — — — — — —

Всё началось с любви. Хосок полюбил Юнги, а Юнги его. Всё было до боли хорошо. Они прекрасно ладили. Поженились. Но Мин кое что скрывал. Свою болезнь. Пару месяцев назад врачи диагностировали Юнги рак головного мозга. Мин как мог скрывал это от Хосока. Но не получилось старший узнал о болезни Юна. Он пытаося не подоватьвиду и улыбаться его малышу. С каждой неделей Юнги было хуже. Он каждый день кашлял кровь и говорил что всё хорошо. Но всё не будет хорошо. Кожа Юна становилась бледнее, а взгляд был уставшим. Юнги пытался улыбаться но улыбка не была как раньше.

Хосок злился на Юнги. Спросите почему? Да потому что он скрывал свою болезнь.

Вот сегодня Хосок сидел в в зале и он слышал как Юнги кашлял. Он нп выдержал и достав свой пистолет направился к Юнги. Он хотел прекратить его мучения. Он спрятал оружия в пряжку ремня и взяв Мина за руку повёлна задний двор их дома. Была зима, а Юнги был в белой рубашке и чёрных коротких шортах с белыми чулками. Хосок закрыл Юнги глаза атласной чёрной лентой и сказал.

- я люблю тебя..котёнок...- произнёс Хосок сквозь боль.
- я тоже... Тебя люблю... Хоб~и... - ответил Юнги и произошёл выстрел. Пуля попала точно в сердце Мина, что и убило его. Он упал на холодный снег истекая кровью. Хосок подбежал к нему и взяв тело в свои руки, разрыдался. Он гладил его нежное личико убирая ткань с глаз. Он не выдержал и достав пистолет выстрелил себе в сердце. Падая рядом с любимым.

Эта любовь погубила их обоих, но они были счастливы вместе....

драблы бтсМесто, где живут истории. Откройте их для себя