Мне Больно... /Намги/-омеговерс.

40 2 0
                                    


Он никогда не забудет их первую встречу. Это была зима, снег каждый день хлопьями падал и покрывал землю своим природным одеялом. Намджун спешил на работу и по привычке подкуривал сигарету на ходу, до машины оставалось несколько шагов. Удар в плечо. Мин прошептал:«простите» и быстро перевести футляр на другую сторону. Зажигалка упала и парень потинулся и Ким, их лбы соприкоснулись в лёгком ударе. Звонкий смех парня поразил и как звон колокольчика истинной любви врезался в сердце.
Он не забывал эту встречу, а после долго искал его. Намджун сын председателя компании«SBK». Он явно не из робких и трасливых, - нет, он тот кто закатает в бетон и отправит на  дно на съедение рыбам. Найдя его он пришёл и дожидался, открыто заявлять кто он, не мог. От того ему пришлось придумать свою историю. Так и закрутилась - первая любовь и глобальная ложь.

Он обожал Мина, дарил ему подарки. Дешёвые, самые простые, но милые и постоянно. Для Юна он был лишь водителем с небольшим доходом и ложными мечтами. Да, актёр из него и правда был великолепный.
Их ночи превращались в дикую страсть и любовь которой они одаривали друг друга.

Юнги тоже никогда это не забудет. Омега работает в небольшом цветочном магазине где сам ухаживает за растениями и выращивает их. Иногда точнее в сезон он выращивает ягоды и тоже их продает. Такой небольшой бизнес  но омеге хватает что бы оплатить комунальные услуги и прочее. У него всегда шли на ура цветы ведь были очень красивыми и хранились под постоянным его присмотром. Любимы цветы Мина это самые обычные ромашки и хризантемы. Они кажутся ему очень эстетичными и нежными цветами с приятным и нежным запахом.

И вот в тот день ему его друг и тем самым поставщик, привёз новые семега цветом. Омега взял коробки и понёс их в свой магазиньчик и случайно врезался в какого то парня. Стоит ли говорить что Юнги влюбился в него. Позже они стали встречаться. Омега хранил каждый подарок подаренный Кимом. Это было так приятно и мило с его стороны. Эта забота и любовь была такой искренней.

Джуну спустя полгода стало сложнее хранить свою тайну. Они живут вместе, каждый день наполнен счастьем. Но и момент когда отец умирает и молодой Ким должен стать новым председателем дал о себе знать. Все было не просто. На его голову свалилась забота об компании. Прессу сдерживали и позволяло ему оставаться в тени. Новые члены совета требовали появления Намджуна не только в Кореи но и заграницей. Перед ним стал выбор. Ему было сложно решится рассказать. Сложно да и все равно это лишь бы усложнило ситуацию.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 14, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

драблы бтсМесто, где живут истории. Откройте их для себя