— Мне плевать! Я не буду жениться!— мужской голос эхом радовался по огромному залу, что освещен свечами.
На лицо парня падала тень, но даже сквозь черноту можно было увидеть его красные глаза, которые сияли от гнева. Огромные окна были закрыты шторами, горели свечи. В зале были трое.
— Но как может существовать король без королевы?— спросила женщина, обвивая руку мужа своими.
— Обычно!— снова ответил молодой парень.
— И все же, подумай над этим,— произнес мужчина, и двое вышли из зала.
Парень лет двадцати трех на вид сел на трон и прикоснулся к переносице. Светлые волосы до конца груди были заплетены в хвост, уже серые глаза выражали усталость. Светлые рога торчали из головы, а сам парень был одет в алую рубашку, которая немного расстегнута и тем самым немного выделяла его накаченое тело, и штаны черного цвета. Этого парня зовут Лео Браун и он - принц демонов, который заменяет короля.
Парень уже вторую неделю терпит разговоры родителей о выборе спутницы жизни. Предки все время приводят девушек во дворец, но они все вылетают из него в слезах. Родители парня уже настолько отчаялись, что даже приводили испорченных насквозь ангелов, которые были пропитаны злостью и похотью. И они не выходили из дверей дворца. Лео убивал их, потому что ненавидел.
Сероглазый устало вздохнул. «И чего они ко мне привязались с этой свадьбой?»— думал парень. Он встал с трона и направился в лес, на границу между королевствами ангелов и демонов.
В этот день погода была прекрасная: солнце стояло высоко в небе, на котором не было ни облачка. Золотые лучи пробивались сквозь изумрудно-зеленую листву деревьев, местами освещая лес. Свежий, наполненный тысячей ароматов цветов, воздух наполнял легкие Лео, успокаивая его. Где-то чирикали птицы, а в траве играли кузнечики.
Парень вышел на поляну, медленно шагая по тропе. Большая, зеленая. Прекрасные маки росли на ней. На полянке играли тигрята. Маленькие и без мамы. Они словно оттачивали навыки охоты. Это взбесило Лео, он сам не знал почему. Он слегка вытянул руку вперед, ладонью к небу. Из нее появился темно-серый, почти черный, огонь. Он веял тьмой за километр, но маленькие тигрята слишком увлеклись игрой, чтобы это почувствовать. Лео ударил малышей огнем, желая убить. От столь дикого желания радужная оболочка парня стала сиять красным цветом.
Однако, черный огонь Лео встретился с сиреневым барьером. Раздался громкий звук. Через секунду демон увидел, что барьер разрушился, а от него отлетела девушка. Тигрята сбежали, а она осталась лежать на боку лицом в траве. Ее белые волосы растеклись по зелени, а хрупкое тельце трясло. Платье нежно-голубого цвета стало немного серым внизу.
Девушка с трудом встала на ноги, но не удержалась и упала на колени. Тогда Лео увидел ее обожженые ладони. От нее веяло светлой аурой - аурой ангела. Да и поступок говорит сам за себя. Все ангелы одинаковы: готовы отдать свою жизнь за любую мелкую жизнь.
Девушка устремила на Лео свой пронзающий до глубины души взгляд. Ее синие глаза смотрели в его. В них не было ни злости, ни печали, ни боли. Лишь осуждение. Парня это удивило. Его сердце без причины начало биться быстрей. Он хотел, чтобы этот ангел был рядом с ним все время.
— Не знаю, зачем ты это сделал, но ни к чему хорошему это тебя не привело бы, демон!— воскликнула девушка.— Они ничего тебе не сделали!
— Заткнись, жалкий ангел!— прорычал Лео.
Его переполняло возмущение. Да как она смеет вообще говорить что-то демону!? Тем более, королю! Однако, взгляд ангела даже не дрогнул.
— Я может и жалкая, но уж точно не без души и чувства достоинства!— довольно сказала девушка и, расправив свои сиреневые крылья, взлетела в небо.
Лео ударил ближайшее дерево кулаком. Оно затрещало, словно моля о пощаде. Парень посмотрел в небо, но ангела там не было. Он зарычал, точно зверь, и вернулся во дворец...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел без крыльев
FantasyПринц демонов влюбился в простого Ангела, которая спасла тигренка ценой собственной жизни... Но это лишь начало...