Лео сел на трон. Все его мысли были заняты незнакомкой. Его удивляла поразительная скорость и красота ангела. Спустя некоторое время Лео понял, что беловолосая - его Демоническое Пламя¹. Тогда демон расправил свои черные крылья и, выйдя на балкон, взлетел в небо.
***
Лео долго парил над лесом, не решаясь пересечь границу между королевствами. Внезапно сероглазый почувствовал ту самую светлую и теплую ауру и направился к ее обладателю.
Место, где сидел ангел, оказалась скалой. Девушка стояла почти на самом краю и смотрела вдаль. Лео приземлился рядом. Ангел даже не дрогнул. Спустя секунду она направила на Лео взгляд и сказала:
— Привет, Демон.
— Привет, Ангел, — ответил Лео.
— Лейфи, — беловолосая улыбнулась.
— Лео.
Наступила тишина. Подул теплый ветерок, на что Лейфи раскрыла ладони, пропуская ветер сквозь пальцы, и Лео обратил на это внимание. Его темную душу переполняло желание. Очень похотливое желание. Однако, он держал себя в узде, ведь ангел не поймет его внезапной страсти.
— Красиво, не так ли? — спросила Лейфи.
— Что? — переспросил Лео, вернувшись в реальность.
— Тут очень красиво.
— Не знаю.
— Это просто первое впечатление, но если бы ты приходил сюда каждый день, то увидел красоту заката.
— Тогда попробуй раскрыть ее, — Лео ухмыльнулся.
Лейфи взглянула парню в глаза. Демон утонул в этом темном цвете. Ангел улыбнулся и начал тихую речь:
— Взгляни вперед. Что ты видишь?
— Закат, — хихикая, ответил Лео.
— Как просто. Лично я вижу, как яркое солнце тонет в море за горизонтом. Его последние лучи освещают небо, которое уже накрывает тьма. Краски солнца и ночи смешались, из-за чего небо стало малиновым. Ветер тихо шепчет, но никто не может понять, что именно. Внизу слышится шум прибоя. Если сейчас развернуться, — Лео и Лейфи синхронно повернули головы, — то ты увидишь лес. Деревья шепчутся между собой. Небо уже давно потемнело с этой стороны, но звезды стараются его хоть немного.
— Вау, да ты писатель.
— Ну... Немного.
Лео не смог удержать себя в руках и, крепко схватил запястье Лейфи, повел ее за собой. Девушка была немного ошарашена, но не сопротивлялась.
— Л-Лео? Куда мы идём? — на вопрос ангела парень молчал, — Лео! Куда мы!? Мне нужно домой, меня же ждут!
Лео резко остановился, от чего Лейфи врезалась с его спину. Она непонимающе уставилась на сероглазого, который внезапно обернулся и схватил ее за шею.
— Кто!? — шипя, спросил он.
Продолжение следует...
Демоническое Пламя¹ – что-то вроде Истинных Пар оборотней, только у демонов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел без крыльев
FantasíaПринц демонов влюбился в простого Ангела, которая спасла тигренка ценой собственной жизни... Но это лишь начало...