часть "фор"

1.4K 68 17
                                    

   Время 10:34. Солнце пробивалось сквозь полупрозрачные занавески, Влад жмурился, но просыпаться не хотел.
   Через 5 минут поднялся Слава, у него жутко болела голова. Он поднялся, оделся, поцеловал Влада и пошёл в ванную. Через несколько минут соизволил поднялся и Влад. Подойдя к Славе, он обнял его, прижался к его тёплом, даже горячему телу. Слава вздрогнул от неожиданности, обернувшись обнял и поцеловал Влада. Тот в свою очередь слегка покраснел.

   На кухне сидели, уже давно протрезвевшие девочки. Наташа листала ленту в инсте, Эрика общалась с сестрой. К ним пришли, как ни в чём не бывало, Влад и Слава. Сказать, что Наташа и Эрика слегка афигели-это ничего не сказать.
— Доброе утро мальчики— с улыбкой сказала Эрика—будете завтракать?
— Не откажемся!
   Эрика налила ребятам чай и принесла печенье
— Ну... Рассказывайте, что с вами произошло ночью— с особым нетерпением Наташа желала услышать историю.
— Та... Ничего собсна—со смещением выдавливал из себя Слава.
— Кароч любим мы друг друга—с улыбкой сказал Влад и поцеловал Славу
   Мальчики быстро выпили чай и пошли в комнату. Влад начал собираться, но Слава его остановил, коснувшись тёплыми губами его горячей спины...
— Прошу... Останься не на долго—нежно прошептал Славик
— Хорошо, но не надолго
   Слава прошёлся по шее Влада, оставляя яркие багровые засосы... Влад извиваясь в объятиях блондина, порой даже вздрагивал. Слава откинул Влада на кровать и пошёл по его животу, медленно спускаясь к паху... Оба были возбуждены и поддались чувствам... Влад притянул Славу к себе и поцеловал. Незаметно Слава оказался на кровати, а Влад уже активно работал рукой в его трусах... В ту же секунду блондин остался без трусов и чувствовал всю любовь, страсть  и теплоту рта брюнета.
   Славик стонал, но девочкам не было слышно. Он был уже на пределе... Кончил... Слава кончил в ротик Владу, тот всё проглотил.
   С ухмылкой Влад поцеловал Славу и начал одеваться:
— Ваше желание исполнено хозяин—сказал брюнет натягивая джинсы.
—Как? Как ты угадал чего я хочу? —в недоумении спросил Слава, одевая нижнее бельё
— Ночью, я быстро протрезвел... И ты просил этого снова и снова...
— Прости меня, я бываю ненасытен и может случится такое..
— Всё в порядке, главное ты в хорошем настроении—Влад улыбнулся, поцеловал Славу и ушёл.
・・・・・・・・・・・・・・・・
Простите что забросил фф 🙏❤
Но вот прода, надеюсь понравится

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 28, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Влад... Я хочу тебя||Владиславик||18+||Место, где живут истории. Откройте их для себя