Первый день ада.

24 2 0
                                    

Как только я подняла голову, увидела очень милую и симпатичную девушку. После того как я ей помогла, она убежала. Хм, странно. Ну ладно, пойду найду кабинет декана.Хм, наверное, это он и есть. Тук-тук.

- Здравствуйте, можно? я новая ученица.

-А? аааа, вы Мин Арин, верно? проходите. Я сейчас позову вашего классного руководителя.

-Ага.

Через 5 минут, в кабинет зашёл парень лет 30-35, сразу видно что омега. Шарахаться как кошка от пылесоса.

- здравствуйте, я ваш классный руководитель, меня зовут Ким Сокджин, пройдите со мной, я проведу вас в ваш класс.

И вот, мы стоим перед дверью в класс. Секунда, и мы заходим в аудиторию. Я осматриваю класс, и вижу, что на задней парте сидит та девчонка, что столкнулась со мной с утра.

-Класс, у меня для вас отличная новость, у нас в команде новенькая.
Приставься пожалуйста.

-Здрасте, меня зовут Мин Арин, я альфа.

И тут кто-то крикнул.

-Ты? альфа??? ххахаххахах!!! Не смеши меня.

-Я не обязана перед тобой оправдываться.

Я прошла назад, и села рядом с той девушкой.Надо ради приличия имя хотя бы узнать.

-Кхм, привет, ты помнишь меня? Ты сегодня на меня налетела, и так быстро убежала, что даже не сказала свое имя.

-А? что? зачем ты со мной села?

-Что прости?!

- Я изгой этого университета, у тебя из-за меня будут проблемы.

- Как такая, как ты может быть изгоем?

- Не знаю. А ты случайно не сестра Мин Юнги?

-Да, я его сестра.

- Тогда тебе нужно держаться от меня подальше.

- Ха, а что если я не хочу этого?

- Что?

- Как тебя зовут?

- Пак Ёнсо.

- Очень приятно Енсо.

Поболтав еще немного с Ёнсо, прозвинел звонок, и она сразу убежала. Да что она от меня бегает?!
Я шла по длинному коридору.Пройдя ещё дальше, я увидела картину, которая вывела меня из себя......

Ты мой наркотик🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя