В конце обучение средней школы мидория не остовлял надежд на поступление в главную геройскую академию юэй. Он и сам знал что скорей всего его не примут без способностей, но всё же он пытался поступить на факультет подержки чтоб создавать для героев специальное оружие.
Мидория был очень внимательным, он всегда вёл записи способностей своих одноклассников и окружающих его людей. Однако он не когда не выделялся особым умом, зачистую теория довалась ему с трудом она проктическая применение своих наработак, ему попрасту не хватала денег, ведь всё оборудование для героев было достаточно дорогим.
Однако не астанавила юного Изуку, он продолжал усердно учиться ведь в нём бурлило чуство справедливости, чуство того что он может помочь этому миру веть таким героям как всемогущий. Всё это время его главная подержка была мама, она всячески помагала ему с учёбой и даже соглашалась проводить проктические занятия для изучения миханики.
Хоть её причуда была оналогом тиликенеза что позволяла притягивать маленькие вещи. Плагадоря им Изуку стал детально изучать феномин причуд и причины его появление, но всё же в глубине души он продолжал даеяться что однажды его квирк проявит себя, потратив свои збережение заручившие спомущью мамы он всё же смог сделать свой первый аналог геройского костюма для всупительного экзамена юэй
.Даже здав теоритическую часть на отлично он так и не смог пройти вступительные экзамен, как бы он не старался чтоб он не делал он осознавал что ему не когда не сравнится по силе с Тодороки или даже с Бакуго. заняв последние место поникший, унижиный Мидория возвращался домой. Было уже поздно, Изуку даже не придал значение о тому что на улице нету не оного человека. Казалась бы этот вечер не мог стать ещё хуже как неожиданно в районе его дома раздался грохот. Направивший сторону откуда был слышен звук, Изыку заметил в небе две фигуры это был всемогущий и какой то злодей. Лицо которого было покрыто шрамами, а из шеи торчали массивные трубя для фильтрации воздуха.
Добежав до места где когда то был его дом Изуко ужаснулся, от ныне там были лишь развалены, не долго думая он принялся судорожно раскапывать завал, всё это время он звал свою маму но как бы он не старался ему не хватало сил чтоб сдвинуть балку. В этот момент разнёс и ещё один мощный взрыв, ударная волна была настолько мощной что снесла часть конструкции вместе с самим Мидории.
YOU ARE READING
история злого деку
Fantasyэто история о Изуки Мидории. Самого детства удача отвернулась от него, юный Мидория был обычным человеком у него не было ни какой причуды как у остальных. после окончание средней школы произошёл ицидент когда всемогущий дрался со злодеем он разрушил...