Наш герой усомнился в правильности этого мира где герои в погоне за так называемой справедливостью забывают о самом главном, спасение ни в чём не повинных людей. В ходе такого сражения Изуку потерял всё, ему больше не за что было ухватиться, вся его жизнь разрушилась всего за один день.
На протяжении нескольких дней Изуку не выбирался из белой комнаты. Сказать по правде Курагири надоело исполнять роли его прислуги, помогая неокрепшим уму и телу восстановиться. Но низкорослый доктор настаивал на его изоляции, ведь им было внушить Мидории что кроме лиги злодеев ему больше никто не в силах помочь.
Ужк прошла неделя, а Изуку до сих пор не проронил ни слова, он не понимал почему эти люди держат его в заперти, почему они решили ему помочь и кто они вообще такие? А любые попытки вспомнить как именно он сюда попал были обречены на провал.
Однако он не сопротивлялся ведь прекрасно понимал что выйти из этой комнаты попросту не возможно, ведь за дверью чёрный портал что возвращал его обратно как бы ни старался.
Каждое утро доктор приходил дабы осмотреть Изуку но всё было по другому. Первый пришёл Курогири принеся завтрак он сказал Мидории дабы тот подготовился, ровно через час за дверью белой комнаты прозвучал какой то грохот.
Открыв Изуку немного удивился, чёрная завеса спала а за ней находился длинный тёмный коридор. Недолго думая одев свой костюм Деку пошёл вперёд, дойдя до конца коридора он увидел целую кучу мониторов цвет которых немного слепил глаза, хоть в комнате и был довольно темно.
Благодаря свим экспериментом во время подготовки, Деку быстро понял что программа на экранах считывают показатели разных причуд. Это напомнило ему о временах когда он и сам записывал данные о причудах своих знакомых, а также о том как мама помогала ему в исследовании и причуды.
Однако не успев проронив слезинки Изуку отвлёкся на странный механический звук в другом конце комнаты пройдя чуть дальше он наткнулся на что то стеклянные и мокрое механический звук становился всё ближе, а когда глаза Деку наконец привыкли к освещению в комнате, он увидел перед собой тёмный резервуар с водой.
Которому подсоединялось куча трубок. Минутное молчание на лице Деку появилось выражение ужаса, резко подбежав к монитору он понял что все показатели исходили от этого резервуара.
YOU ARE READING
история злого деку
Fantasyэто история о Изуки Мидории. Самого детства удача отвернулась от него, юный Мидория был обычным человеком у него не было ни какой причуды как у остальных. после окончание средней школы произошёл ицидент когда всемогущий дрался со злодеем он разрушил...