×××
Уже прошло 2 дня с того времени когда Мэги прибила Пенивайза, хоть и не полностью. Та всё это время 10-ой стороной проходила компанию "Неудачников" и если всётаки ей приходилось с ними видиться то она делала вид будто несего небыло.
×××
Идет урок физики, нечего не предвещяет биды как вдруг учитель резко вставая со своего рабочего места заявляет.-- На следующий урок вы должны зделать лабораторную работу!
Те люди что по тихому болтали сразу заткнулись, остальные же с вопросительными глазами посмотрели на учителя.
-- Сейчас я распределю вас по командам и вы не будете в командах с теми кто силит с вами рядом.
Во всем классе послышался радостный крик пока Мэги прорвал шок, если везенье будет не на стороне Мэги то с ней может быть Беверли, а она уж очень не хочет этого.
-- Так первая команда Макс и Лина -- Тут две девочки запищяли,похоже они подруги. -- Дальше Марк и Дин -- Помле какие-то два парня пожали себе руку -- И Беверли и Мэги.
Тут Беверли усмехнувшись посмотрела на Мэги. На её лице читался шок, похоже малитвы не помогают.
По телу Мэги прошел холодок после слов учителя, кажется как будто Кинг голая ходит по полю что укрывает пелена ветра. Посмотрев на Бев, она увидела что та смотрит на неё и улыбается. Сейчас последний урок, а завтра урок физияки, похоже разговора в этот день Мэги не избежать. Вот и прозвенел звонок при взгляде двух людей оповещяя о том что уроки закончились и чтоб те ушлепали домой, все так и сделали только Беверли и Мэги продолжили смотреть друг на друга пока учитель не выгнал их из класса.
Уже через пол часа обе девушки молча дошли до дома Бев. Недавно эти обе девушки были подругами что держали тяжелую ношу на душе в виде родителей, а теперь обе молчат пока идут по коридору дома Марш в её комнату. Зайдя туда обе они увидели на кровати Марш отца Беверли, он был ужастно зол, астав с кровати он начал потходить к Бев. Мэги же заподозрив что-то неладное встала спереди Марш тем самым становлясь её щитом. Отец Бев отолкнув Мэги, дав пощёчину Беверли, после продолжая её бить. Мэги лишь с ужасом наблюдала эту картину и после схватив настольную лампу она подкравшись к отцу Беверди сзади, ударила его по затылку тем самым вырубая, после взяв Беверли за руку она выбигает из дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второстепенный персонаж
ФанфикЭта история ведется про девушку что живет в городе Дерри. Однажды она узнала тайну про клоуна убийцу,что же будет если она по секрету от компании "неудачников" в который она хочет попасть,она попытается сама победить этого монстра.