Вот и начинается наша история. Девушка Элина просыпается и начинает проверять уведомления в Likee.Она заходит в личные сообщения и видет сообщение от likee.Что она видит?
Likee:Уважаемый лайкер "Лисичка Элина"мы приглашаем вас на likee party он пройдёт в Питере.Начало в 15:00.Дата:13 августа,адрес ** ***.Будем очень рады если вы примите приглашение;)
Элина была в шоке!Она не знала...радоваться ей или реветь от счастья!)Она довно хотела познакомиться лично с другими лайкерами.Она стала упаковывать вещи,ведь сегодня уже было 2 августа. Она собирала все самые необходимые вещи...(если честно то много всего))
Когда она собрала вещи она стала снимать видео в likee и сообщать что 13 августа она будет на likee party!Все её подписчики были очень рады..а Элина наверное больше:)Кто знает!;)
Один раз Элина как всегда сидела в likee и уткнулась на видео Масея.
Элина-Как же я мечтаю с ним встретиться!Я его обожаю!
Элина зашла на страницу Масея и стала искать поедет ли он на likee party..минут через 5 узнала ..
Элина-Ура!Он тоже там будет!Как же я рада!
Конец 1 части
*
*
*
Привет всем!Спасибо что прочитали 1 часть этого фф)Хотите 2 часть?Тогда набираем хотя бы 3 голоса)И кстати...простите за ошибки...просто Т9..кххмм
И всем пока;)
~Всех лю~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Элина и Масей
RandomЭлину пригласили на Likee party.Она соглашается и едет туда.Неужели она сможет узнать поближе популярных лайкеров и влюбиться....;)