-шарлотта, милая.. я не понимаю твоих намерений. никто из грешников не сможет стать ангелом и попасть на небеса. у них уже был шанс исправиться при жизни, но они выбрали другой путь! - Люцифер держал обеими руками Чарли за плечи.
-папа, ты просто не понимаешь. я люблю наш народ, я хочу, чтобы у них было светлое будущее. я не могу сидеть сложа руки, пока ежегодно проходят эти чёртовы чистки. поверь мне, так будет лучше. пожалуйста,пап. - начала девушка.
-Чарли, принцесса. пойми меня, в этом нет никакого смысла. любой влиятельный демон попытается навредить тебе. я не хочу,чтобы это случилось, потому что очень сильно люблю тебя, солнце. - архангел приложил свою руку к щеке дочери, вытирая слезы.
-не плачь, лютик...
демонесса посмотрела на отца глазами полными скорби.
-пап, прошу тебя. поверь в мои силы. я хочу принести пользу в этот мир, чтобы люди не огорчались ни в чем.
-дочка. я не хотел этого, но, кажется, мне придется поставить тебя перед выбором. отель или семья? - мужчина убрал руки от чада и скрестил их на груди.
-ты ставишь меня перед выбором? - слезы все еще шли и не прекращались.
-пожалуй, да. - король отвернулся от Шарлотты и подошёл к панораммному окну, рассматривая улицы, - я не мог сделать иначе. я желаю тебе только лучшего, но ты не воспринимаешь это в серьез. - монотонно продолжил тот. было видно, что демон уже раздражжен.
принцесса молчала в ответ. отель для искупления был очень давно в ее мечтах.
-чтож, я тебя понял, лютик. ты сможешь в любое время обратиться ко мне, если обдумаешь свое решение. - Люцифер вышел из зала, захлопнув за собой дверь.
Чарли подошла к матери и сели рядом с ней на черный кожаный диван.
Лилит сразу же обняла дочь, прислонившись подбородком к голове наследницы трона и начала поглаживать ее длинные шелковистые блондинистые пряди.
-милая, отец желает только хорошего. он никогда тебя не обидит, потому что безумно любит тебя. - женщина дотронулась пальцем к кончику носа Шарлотты.
-тогда почему он не верит в меня? - девушка искренне посмотрела прямо в глаза матери.
жена Люцифера встала с дивана и подошла к семейному портрету, где был Люцифер, их дочь и она сама.
Ли устало вздохнула, пытаясь подобрать нужные мысли.
-ах, дорогая. мы не всегда получаем то, что хотим. но нужно идти дальше. возможно, отец подумает над твоим решением, хотя ты знаешь, каких он приоритетов. он был изгнан богом с небес, поэтому у него столько злобы и обиды на небеса. - ответила Лилит.
девушка подошла к королеве.
-мам, я хочу видеть на лицах прохожих улыбку. счастливую улыбку. я хочу, чтобы наш народ не и истребляли. разве ты м папа не видят этого? - заявила Шарлотта.
демонесса замолчала.
-мам..
-принцесса, если ты так хочешь этого, то мы сделаем все возможное, чтобы у тебя это получилось. правда. - грустно улыбнулась женщина и положила руку на плечо дочери.
-но я и папа очень хотим, чтобы ты была в безопасности. ещё раз повторю слова твоего отца: "от других демонов дряни не потерпим!" - громко и "по мужски" произнесла красавица, сжав руку в кулак и держа его на высоте.
мать и дочь залились счастливым смехом.
-ох, мам, эта фраза никогда не устареет! - улыбалась та.
-именно, милая. - Лилит поправила свои раскошные длинные волосы.
-я хочу тебе кое-что показать. - мягко сказала королева.
женщина подошла к деревянному столу и достала из ящика бархатную шкатулку.
-что это? - спросила Чарли.
-это папин подарок тебе на день рождения. я не должна была тебе его показывать, но сейчас особенно подходящий момент. - глаза Лилит впервые так искренне светились, а улыбка не была так сдержана. женщина вручила подарок дочке.
-открывай. - сказала демонесса.
девушка открыла шкатулку. содержимое в ней было просто великолепно. это было ожерелье из самых дорогих камней, которые можно было видеть.
но больше всего внимания обратило на себя красное яблочко из рубина.
-правда красивое? - поинтересовалась Ли, смотря на изделие. та уже пила красное вино.
-безумно... - кратко ответила Шарлотта.
-давай я помогу тебе надеть его. - сказала женщина и поставила бокал на круглый стеклянный стол.
Лилит достала ожерелье из шкатулки и прошла с дочкой к огромному зеркалу по весь рост.
королева примерила на шею Чарли аксессуар, что смотрелся просто великолепно и закрепила его.
-посмотри на себя. как чудесно тебе идет это изделие. - демонесса стала сзади дочки, держа ее за плечи двумя руками.
-это прекрасно, мам. тут даже папина метка. - девушка указала на рубиновое яблоко.
-это не просто драгоценный камень - это амулет. он содержит в себе огромнейшую силу. - ответ поступил быстро.
но я думаю, что самый главный подарок для тебя, это наследие престола. тебе совсем скоро исполнится 19 лет. - тихо произнесла Лилит, поправляя прядь Чарли. - совсем скоро ты станешь взрослой и мы не сможем помогать тебе во всем. но ты всегда справишься, дорогая. всегда. потому что мы с папой верим в тебя. мы верим в тебя, милая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝓸𝓱, 𝓭𝓪𝓻𝓵𝓲𝓷𝓰.
Fanfiction#hazbinhotel #happyhotel #charliehotel #alastor #lucifer #lilith #hell #demon #satan #hotelhazbin