ребята вышли из лимузина. Вегги и Энджел первыми вошли в здание, пока Чарли шла за ними сзади.
Вегги была очень уставшей, поэтому сразу же прилягла на диван, чтобы отдохнуть.
принцесса села и пыталась разобраться со своими мыслями. ее терзал тот факт,что интервью было провальным и это увидело огромное количество демонов. все насмехались над целью Шарлотты, к которой она так стремилась. но все окончилось печально.
Даст все также аморально шутил, но заметив, что Магне не в самом хорошем настроении, перестал это делать.
Чарли, отчаявшись в своих намерениях вышла на улицу и позвонила матери.Лилит – очень занята и поэтому она не отвечает на телефонные звонки. девушка не могла подобрать нужных слов и было заметно, что она едва сдерживала слезы. она хотела как можно больше рассказать матери и выплакаться, как маленький беспомощный ребенок. прям, как в детстве. когда отец называл маленьким лютиком, играл каждый день, отдавал всего себя, а мать гладила по волосам, рассказывала истории и пела безумно красивые колыбельные перед сном. королева Лилит очень сдержанная по характеру. она никогда не показывала своих истинных эмоций. на ее лице всегда красовался пустой взгляд и лживая улыбка. кто она наедине с собой?..
Чарли закончила разговор на не продолжительной ноте и вошла обратно в отель.
***
уже вечерело. все очень устали после сегодняшнего долгого дня. особенно Чарли. в этот день принцессе в прямом смысле пришлось драться за собственный авторитет.
девушка сидела на краю кровати, пока Вегги читала книгу. беловолосая отложила учебник в сторону. демонесса села рядом с любимой и положила руку ей на плечо.
–как ты, милая? - взгляд девушки был искренним и нежным.
–да, Вег, все отлично. - улыбнулась Магне в ответ.
–я вижу, что что-то не так. тебе следует отдохнуть. тебе принести чего-нибудь? - поинтересовалась демоница.
–нет, спасибо. я предпочту сейчас выспаться. - чуть улыбнулась наследница трона.
–хорошо, дорогая. - с этими словами Вегги вышла из спальной комнаты.
Шарлотта переоделась и легла в кровать. было так приятно ощутить себя под одеялом за длительный и по-настоящему трудный день. девушка вздохнула от отчаяния. мысли в голове путались. особенно, принцесса боялась реакции родителей на ее провал. Люцифер и Лилит безусловно видели это "шоу".
мысли девушки прервала возлюбленная, у которой в руках был альбом с фотографиями.
демонесса села рядом с Чарли. принцесса сразу же открыла альбом и увидела свое детское фото с отцом. Магне грустно улыбнулась. она так скучала по тем беззаботным дням детство, когда король ада не был таким чёрствым.
–Лотти. – начала Вегги, - я понимаю твои чувства, как никто другой, милая. это очень больно, когда родитель так отнёсся к тебе, но я тебя уверяю – все будет отлично, правда. - тихо произнесла Вег и обняла любимую.
демонесса отложила альбом на тумбочку. поцеловала Шарлотту в лоб, отключила лампу, от чего в спальню пробивался лишь красный свет "неба" и накрылась одеялом.
***
–эй, лютик! у меня для тебя кое-что есть. - послышалось из дальней комнаты.
девчушка прибежала на зов отца и уже стояла возле него.
–правда? - глаза малышки светились.
Люцифер наклонился к дочке, держа руки за спиной.
–что там? - неудерджимо спросила Чарли.
мужчина протянул девочке в руках маленького цербера.
маленькая Шарлотта безумно обрадовалась такому подарку и в ее маленький ручонках оказался щеночек.
–тебе нравится, лютик? - мило улыбнулся сатана.
–да, очень-очень, папочка! спасибо. - воскликнула дочь и обняла отца.
–всегда рад, милая. - кратко ответил владыка Ада.
на входе в комнату стояла Лилит, скрестив руки на груди, и широко улыбаясь от умиления сей картины.
это увидел дьявол и смотрел на жену в ответ.
–что? - засмеялся король.
–ахахах, за этим было так интересно наблюдать,сладкий. - девушка подошла к любимому и начала тискать его щеки, сама стоя немного опустившись и насмешливо кривляла мужа.
–ты такой у меня лапочка, Люци. никогда не могла подумать, что с появлением Шарлотты ты будешь таким... таким.. как это объяснить.? – королева стала сзади сатаны и поглаживала его сильные плечи.
–мягким? - озабоченно перевел взгляд Люцифер на возлюбленную.
–именно! - Лилит поцеловала демона, - именно это я в тебе и ценю. просто посмотри, насколько наша дочь счастлива. - девушка перевела свое внимание на маленькую наследницу трона, - наша маленькая принцесса полна радости. мне так нравится смотреть на то, как ты проводишь время с ней. это чертовский мило. - демонесса залилась нежным смехом.
***
Чарли открыла глаза и увидела перед собой сидящую рядом Вегги.
–ох, ты проснулась. ты долго спала, не хотела тебя будить. я принесла завтрак. - улыбнулась беловолосая.
Магне потерла глаза, после чего поцеловала в щеку подругу.
–спасибо. - в ответ улыбнулась девушка.
–всегда пожалуйста, Лотти. - с этим словами демонесса вышла из комнаты.
закончив с едой, Чарли переоделась в белую рубаху с открытыми плечами и красную пышную юбку, а на ножки белые балетки.
выйдя на первый этаж, девушка направилась к Хаску.
–доброе утро, Хаск. - поприветствовалась Магне,садясь за барную стойку.
–мда, если бы.
–ну, не ворчи, котик. - кривлялась Чарли.
к Шарлотте подошла Вегги.
–Чарли, смотри. это письмо адресовано тебе от Лилит. – демоница протянула девушке письмо.
Магне открыла конверт и начала читать.
-здравствуй, лютик. я выслушала твое сообщение. я понимаю, как тебе тяжело. не расстраивайся, я постараюсь закончить все дела быстрее, чтобы увидеть с тобой и тогда ты многое мне расскажешь. думаю, отец тоже будет рад тебя видеть.
до встречи, милая. люблю тебя.
–что там? - поинтересовалась Вегги.
–как только мама закончит свою работу, я встречусь с ней. она постарается, как можно быстрее справиться с концертами..
–я рада, что ты наконец-то ты по будешь с матерью. ты же скучала по ней, верно?
–да, конечно. очень скучала, но здесь написано, что я встречусь ещё и с отцом. мама сказала, что он будет рад меня видеть. мне кажется, наоборот...
Вег вздохнула и по тупила взгляд в пол.
–Чарли, если действительно тебя любит и ценит,то он всегда будет рад вашей встречи. не думай о плохом, ладно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝓸𝓱, 𝓭𝓪𝓻𝓵𝓲𝓷𝓰.
Фанфик#hazbinhotel #happyhotel #charliehotel #alastor #lucifer #lilith #hell #demon #satan #hotelhazbin