От лица Алика
Я стою и смотрю как какаята девушка лет 18 на вид спускается по леснице . Я подумал что это новая дом работница но очень уж она шикарна она и вправду была очень красивая . она идёт и сморит в другую сторону поэтому она не заметила меня и вписалась она начала падать но я в последний момент поймал её . Она очень лёгкая как пушинка интересно она вобще ест. ?
-Прости-промямлела она у неё ангельский голосок .
Оказалось она дочь папы и он даже нечего не сказал что он хочет когото удочерить я рявкнул на неё что бы она называла меня Алик Палвович и сказал что недам нормальной жизни и спросил понела ли она меня .
Она от страха заекаясь проензнисла да . В её глазах читался большой страх что я её сейчас ударю . Но я несабираплся бить её она такая милая и беззащитная .От лица Маши
Мне было очень страшно я взела себя в руки и побежала со всех ног в свою комноту и закрылась там . я просидела там чиса 3 покаа не заснула .
Я проснулась от стука в дверь . Я открыла её там стоял папа . Он сказал чтобы я шла есть . Я спустилась за столом сидел Алик , я молча села за стол и начале есть а папа притставил Алика
- Маша это Алик мой сын ему 18 лет .
- очень приятно - соврала я
- Алик это Маша ей 16 лет . я надеюсь вы подружетись .
Алик по какойто причине выпучил глаза .
- папа ты издеваешся она выгледит на 18 лет.
- Алик она просто очень красивая . - сказал папа
Мне не хотелось есть темболее я на диете я ем всего два яблака в день .
- ты даже не поела - сказал алик.
- я не хочу есть ,спасибо. - произнесла я и побежала в комноту .
Я ришила ночю збежать я положила в рюгзак всё самое не обхадимое переоделась в спортивную форму и стала ждать когда все уснут .
3 часа ночи
Я тиха начала спускатся по леспице я уже возле входной двери как вдруг слышу голос Алика.
- и кудаже ты
Я застыла от страха .
Продолжение следует ...