1 глава

19 2 0
                                    

Все началось ещё когда Техён учился в школе (сейчас он учится в университете)
Когда Техён был в 10 классе на протяжении 6 лет у него был лучший друг Чон Чонгук. Чонгук был красавчиком в школе все его любили.
Техён был не таким красавчиком как Чонгук, но тоже имел не большую популярность в школе.
Но в один прекрасный день под конец 11 класса Чонгук кинул Техёна.
Всё было так: Они как обычно сидели на последнем уроке Химии всё проходило хорошо.
Чонгук с Техёном как всегда розговаривали.
Под конец урока заходит директор со словами
Д: ребята, через 3 дня у вас выпускной, выберите себе друга или подругу с которым вы сможете подготовить номер к выпускному.
Весь класс обрадовался.
Техён с Чонгуком стали готовить номер, они были без понятия что показать.
Всё таки остановились на танце т.к. ходили в студию вместе и имели очень хорошие танцевальные навыки.
На кануне был выпускной, Техён мог спокойно надеятся что Чонгук успеет к выступлению.
До выступления оставалась 1 минута.
Техён в итоге выступил сам и опозорился тем что не чего не смог станцевать.
Когда он спускался то увидел Чонгука с друзьями которые сидели на ступеньках и смеялись.
Техён всё понял и ушел с выпускного.
На следующий день Чонгук писал, звонил Техёну
Но Тэ игнорил..

Продолжение следует...♡

Простите что такая короткая глава😽☁️

🖇️My ex-friend Jung Jungkook🖇️Место, где живут истории. Откройте их для себя