Однажды земля сотряслась и появились ангелы на небесах.
Они считались самыми сильными существами на планете, так как они самые первые живые существа.
После долгой жизни на небе начался хаос все ангелы ссорились не умели принимать решение вместе, и тогда они решили выбрать самого главного из них- Бога.
Каждый стал бороться за титул бога и в итоге победило 2 ангела, девушка по имени люцида и мужчина по имени Зевс.
Вскоре они влюбились друг в друга. И через несколько лет они сыграли свадьбу, после 10 лет совместно проживания у них родился сын люцифер.
Со временем Зевсу надоел мир где одни только животные, и растения и он решил создать человека.
Этим человеком оказался Адам,
Но Люцида предложила создать ему девушку чтобы ему не было скучно.Зевс подумал и создал Лилит- первую девушку на земле.
К тому времени уже вовсю подрастает люцифер и родители начали замечать небольшие ранки на теле их прислуг
Тогда то Люцида и спросила люцифера
- мальчик мой зачем ты бьёшь наших служанок?
Он ответил что ему это нравится, вот тогда Люцида и поняла что с сыном что-то не так.
Однажды Зевс и Люцида уезжали по делам, и оставили люцифера одного он пообещал хорошо себя вести, но не тут то было......
Как только Люцида с Зевсом пересекли черту небес люцифер начал убивать одного за другим слабых и иногда даже сильных ангелов, а те кто ему пригленулись звал вступить к нему, на что некоторые из них соглашались, так как у них не было выбора ведь они были как мышки для Люцифера.
Он обладал очень большой силой и это могло даже сокрушить небеса.После возвращения Люциды и Зевса, Зевс изгнал люцифер и его союзников
в нижний мир из за измены.
В Нижнем мире всё горело красным пламенем и царила мгла в которою как не вглядывайся нечего не видно.Люциферу первое время было страшно находится здесь, он очень часто звал Зевса и просил у него прощение. На что Зевс ему отвечал
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой напарник по работе радио демон.
Roman d'amourистория началась после того как радио демон пришёл к нам в отель, и предложил помощь.