ВСЁ К ОДНОМУ

84 5 4
                                    

   Всю дорогу Аня прокручивала вчерашний день. Старалась сделать это быстрее – ехать всего минут 20. Да, да, она так любила ходить пешком, через парк, но сегодня ей захотелось хоть как-то сломать, переделать реальность, ведь происходящее указывало на то, что всё катится в тартарары.

Этот дурацкий сон с субботы на воскресенье, в котором она никак не могла найти трясущимися руками нужный ключ в связке, нашла, но дверь он не открыл, а воздуха уже не хватало, и она просто вышибла дверь, но с размаху перевалилась за порог, а там пропасть, куда с криком провалилась и на этом крике проснулась.

Всё, всё к одному! И даже из дома не выходя, наворачивало. К обеду приехала Машка, даже в квартиру не успела зайти, сунула через порог букет пионов. Аня сначала взяла радостно, но тут же разжала пальцы:

- Через порог не дают!

- Блин, не наворачивай, - Машка зашла и стала поднимать цветы: - Смотри какие пахучие, сорвала у бабки в палисаднике, сколько успела, пока она не заругала. Целую дюжину!

- Маш, дюжина – это 12! Чётное число! – Аня взяла пионы и словно ненароком отломила одному головку, - О, сломался, надо выбросить.

Когда ставила в вазу, обнаружила, что ещё один надломленный падением: «Вот чёрт, снова чёт!»

Потом Машка сказала, что Аню совершенно по-идиотски подстригли и уложили и срочно надо мыть голову и заново укладывать. И вымыла... только потом сообразила, что «вымыла голову – значит и ум!»

А еще они так много хохотали над Машкиным пересказом её похода с Серегой за анализами, до слёз. А ведь много смеяться - к большой печали.

Вечером приехала мама и привезла от портнихи блузку, заставила примерять, на выточке нитка, Аня нервно дернула, выточка разошлась. Мама не разрешила снять кофточку и просто, вставив висящую нитку в иголку, наметала прямо на Ане.

Вечером дурацкие мысли не давали уснуть, кое как забылась под утро, проспала. Утром, впопыхах одеваясь, натянула любимую футболку наизнанку, заметила, вывернула и снова надела шиворот на выворот. Психанула, достала рубашку, погладила, проверила швы перед тем как надеть. Да что ж это такое?! Аня, едва не плача, шнуровала кеды, пальцы, как деревянные, не слушались. Быстрее, быстрее – порвала шнурок.

«Может лучше и не идти вовсе?» - мысли пробивались через мигрень в голове, колотили в виски. Такой важный день! А кругом эти знаки, приметы. Выскочила из квартиры, перескакивая через несколько ступенек, скатилась вниз и там практически врезалась в тётю Валю с пустым мусорным ведром.

- Да куда ж ты несёшься, оголтелая? – старушка зыркнула зло, - Как день начнёшь, так и закончишь.

- Ну что Вы каркаете, тёть Валь?! – Аня уткнулась взглядом в пустое ведро.

- Ты квартиру-то хоть закрыла?

-Закрыла, закрыла, - отмахнулась было Анька и тут же побледнела: - Блин, утюг!!!

Помчалась наверх. С третьего раза попала ключом в замочную скважину, кинулась в комнату – утюг стоял давно остывший на подоконнике. Снова бегом вниз. «Эх, в зеркало даже не посмотрела,» - уже почти в истерике подумала Аня.

Залитое солнцем рано утром небо насупилось и укрылось тучами. «О, дождь в дорогу – это хорошо» - выдохнула Аня и вспомнила, как вчера в бессоннице сидела на балконе с чаем и, почти не моргая, смотрела на звёзды, ожидая свою для желания. Ни одной. А когда озябшая повернулась зайти в комнату, в отражении, в стекле балконной двери увидела яркий росчерк на тёмном небосводе. Но желание всё же загадала.

Перебегая дорогу к остановке, выронила купюру, которую теребила в потных ладонях. «Не поднимай с перекрёстка, не поднимай! Горе будет!» - заклинала себя Аня. Да только это были единственные деньги, что взяла с собой. А ведь она намерилась сломать закономерности, поехать сегодня, а не пойти.

Подняла, заскочила в отъезжающую маршрутку.

- Мост возле вокзала перекрыт, я объеду по 13-му маршруту, - прохрипел водитель через динамик. Если бы можно было заткнуть уши раньше, Аня бы непременно это сделала. Тучи разошлись, не проронив ни капли.

Глянула на билетик: 881952 – 17/16! Эх. Как доехала, не помнит. А дальше - всё в тумане. Мозг отключился. Совсем.

***

- Анька, Анька, - кричала Машка из телефонной трубки, - У тебя единственная пятёрка по госу на всём потоке!

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Dec 23, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

ВСЁ К ОДНОМУWhere stories live. Discover now