ЗАВИСИМОСТЬ

46 3 2
                                    

    - Перестань мне звонить с рассказами о нём, - голос Лили покрылся инеем – Сколько можно? Ты помнишь, что было с тобой после вашей прошлой встречи, помнишь?

- Какая разница?! Я же сейчас в норме. И даже лучше. Похудела, избавилась от токсинов, на море съездила, стала почти бронзовой, а не бледной поганкой, - Инга посмотрела в зеркало гардероба.

- Ты вообще помнишь, кто тебя на море отправил? И после чего? Как ты похудела? Ты в своём уме? – интонация подруги перестала быть дружеской.

- Помню, - Инга, придерживая телефон плечом, прикладывала жакеты, придирчиво рассматривая своё отражение, - помню-помню, муж.

- Да твоему Антону памятник поставить надо за то, как он с тобой возится!

- Как думаешь, к той лиловой кожаной юбке больше подойдет темно-синий жакет или черный? – Ингу терзали вечные муки выбора, - Или вообще просто тренч одеть и глухую чёрную водолазку?

- Ооооох, ты что за ним собралась? Едва Тоха уехал, ты и намылилась. Для него наряжаешься?! Ты – больная? - на том конце кто-то рассерженно хлопнул скорее всего по столу, - Да что же ты за человек, Инга?! Зачем он тебе нужен, этот сухарь?

- Ничего он не сухарь! Просто выдержанный! А ты этого не понимаешь, поэтому и не любишь его!

- Да как его вообще можно любить?! И причём тут любовь? – Лиля уже еле сдерживалась.

- Хорошо, я его не люблю, я в него влюблена, - Инга аж глаза прикрыла и шумно сглотнула.

- Как ты можешь свою зависимость называть влюблённостью?

- Боже мой, да отстань ты от меня! – голос Инги напрягся, как электричество, - Что ты от меня хочешь? Что вы все от меня хотите?!

- Я хочу, чтобы ты забыла о нём раз и навсегда! Вот, что я хочу, - подруга почти умоляла, - Что я скажу Антону, когда он вернётся?

- Всё будет хорошо, - но рука с помадой у губ предательски дрогнула, оставив красный росчерк, - Он ничего не узнает, если ты не сболтнёшь, я буду предельно аккуратна, я расплачусь своей картой, я не буду светиться на людях.

- Инга, Ингуся, я тебя прошу: не надо, завязывай с ним, пожалуйста! – перед глазами Лили во всех красках пронеслись последствия последней встречи подруги с ним: больница, врачи, перепуганный Антон, подруга белее простыни, такая истощенная, утонувшая в больничных подушках. Ох и перепугались они тогда все, и Инга тоже. Клялась и божилась, что больше никогда, ни за что и ни при каких обстоятельствах. И что? Всё по новой.

- Лилюш, не переживай, - Инга уже села за руль, - Я буду сама аккуратность. Всё, давай, пока. Завтра утром я тебе отзвонюсь, честно-пречестно. Целую!

Лиля устало посмотрела на телефон - едва слышные короткие гудки. Она набрала номер подруги – абонент не доступен.

- Дура!

***

Инга нетерпеливо постукивала кредиткой.

- Молодой человек, ящик шампанского, брюта. Выдержанного!

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Dec 23, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

ЗАВИСИМОСТЬWhere stories live. Discover now