В первый раз

2.3K 103 13
                                    

Ярко алела полоса заката где-то на горизонте. Тёмно-розовые краски распластались по небу, задевая лёгкие, как первый снег, облака. Они продолжали плыть, схожие с кораблями в далёком море - такие же смелые. Отправляясь в дальнее плавание, ни разу не остановятся, уверенные в себе. Люди для них, как муравьи: они копошатся там, внизу и безрассудно торопливо спорят на глупые темы. Ведь люди вечно куда-то торопятся. А облака нет. Они плывут свободные в далёкие края, освобождённые от проблем и ненужных судеб...

Как же им повезло!

Я смотрел на синий отблеск горящего неба и тихо всхлипывал. Вот и всё. Ничего больше не изменить. Но почему у меня такое чувство, словно так быть не должно? Словно никогда не должно было быть вот так, на холодной земле с ломотой в руках и ногах, с ожогами по всему телу, с безмолвным криком, раздирающим грудь на части, и мелко дрожащими руками...

Я устало прикрыл глаза, глубоко выдохнул, но прийти в себя не смог. Сердце отбивало чечётку, плюнув на мои попытки успокоиться и трезво оценить ситуацию. Я осторожно коснулся шрамов на руке и зашипел от боли. Тц, похоже это действительно было серьёзно... Хах...

Теперь я не сомневаюсь. Больше не сомневаюсь. Но разве не может быть хотя бы капля света в темнеющем мраке? Я помню... но...

В какой момент всё переменилось?

Рядом раздаётся громкое шуршание травы, пугающее всех птиц в округе. Светит солнце в зените, освещая землю и зеленеющую траву. Где-то вдалеке журчит неутомимый поток воды.

В чаще леса идут два ребёнка. Для них совсем недавно открылся огромный мир, полный грёз и разочарований. Преисполненные мечтой, каждый из них уже знает, чего добьётся в жизни. Искра радости пронзит их сердца раз за разом при мысли о своём совсем далёком будущем.

Я шёл позади, с интересом озираясь и прислушиваясь вокруг: где-то далеко впервые защебетал крохотный птенец и робко затрепетал, окружённый материнской заботой, а наверху слепит глаза великое светило... Ну разве не красота? В такие моменты у меня всегда складывалось впечатление, словно мне прямо сейчас открыт целый мир. Тогда ничто не могло подорвать мою веру в добро и справедливость.

- Говоришь, лучший герой?

Впереди шедший мальчик вдруг остановился. Я неуклюже врезался в его спину и с опаской посмотрел на него. Я, кажется, спросил это достаточное количество времени назад, он думал об этом всё это время?

БеспощадноМесто, где живут истории. Откройте их для себя