Глава 4

10 1 0
                                    

Сколько я спал? Не знаю. Где Рей? Тот же ответ. Хмм... вспоминаю всё что произошло как мутный сон, но основную информацию я уловил. Приподнявшись с дивана я поморщился, как говорится утро добрым не бывает, просыпайтесь в обед. Осмотревшись, я обнаружил что нахожусь в помещении. Всё из дерева и в тёплых тонах, немного пахнет каким то деревом. Сосной кажется...
Где бы я ни был, здесь безумно уютно, комнатка не большая но оборудованна всем что нужно, камин, диван, письменный столик и шкаф. Красота! Дверь позади меня тихонько скрипнула...
-Оооо, проснулся наконец!- Я думаю гость не нуждается в представлении.
- угу- я чувствую себя немного неловко...
- Как спалось прынцэсска?- с явной издёвкой в голосе начал было Рей.
- ммммм прекрасно! Но если я «прынцэсска» то попрошу стучаться прежде чем войти... я как никак дама- не ну а что он? Дайте мне тоже повыёживаться...
- Тьфу ты блин дама он. Я тут короче ухожу, подыскиваю нам работёнку на первое время, а ты тут пока поброди, освойся.- сказано это было не совсем естественно, и начинаю я подозревать наличие словаря проводников, ну или чего-то подобного. Мой новоприобретённый друг и вправду куда то ушёл.

Что ж, как тут дела с жилплощадью обстоят?
Я решил осмотреться, но из дома выходить не стал. Домик небольшой одноэтажный. Большая часть выполнены из дерева. Кааак же уютно, я уже влюбился в это место...
Ну и если в общих чертах в моих владениях оказались маленькая кухня, спальня, гостиная в которой я уже успел вздремнуть, ванная совмещённая с туалетом и небольшой чердак. Что ж сойдёт.

Но тут совершенно неожиданно в моей голове всплыл вопрос. Рей будет жить в этом мире со мной? Он же сказал что пошёл подискивать работу нам, а не мне...  Я присел на диван и начал настоящий мозговой штурм. Он проводник, то есть он должен проводить меня и всё? Или должен что то сделать и уйти? Объяснить концепцию мира там или что то такое? Не понятно...  Кажется, единственный способ это узнать, дождаться этого шутника.

На улице был ливень. Что ж Коу, привыкай, тебе видеть эту картину 364 дня в году, если верить описанию этого мира. Но всё же я люблю эту погоду, запах ливня, мокрого асфальта, вид мокрых улиц, и множество людей с зонтиками... Прекрасно.
Наблюдая за улицей и погодой я провёл достаточно много времени. Видимо я мечтатель, хоть о себе я и не много знаю и помню. Думаю будет достаточно интересно осознавать свой характер, понимать какая я личность на протяжении новой жизни. В камине потрескивали дрова, тёплые оттенки света заполнили комнату, стало темнеть. Не то что бы до этого было особо светло, но теперь улица была чуть ли не чёрной...

Посидев так ещё немного, я проголодался. Не ну а что? Всем нужно кушать... Ой да отстаньте. Направившись к холодильнику я лишь пару раз немного наткнулся на углы мебели по пути, ничего необычного, наверное?  Всё же дойдя до этого холодного приятеля я не нашёл обилия пищи, но схомячить макарошек можно, так что сойдёт. Ну и конечно же по закону подлости, в середине моего обеда (или ужина?) в дверь постучали. Ну да конечно, именно сейчас нужно было меня прерывать...
Ну да ладно, лучше пойду открою дверь.

Смерть? Или что-то большее?Место, где живут истории. Откройте их для себя