))

100 8 1
                                    

-Привет, любимый! Жутко скучаю по тебе! Как ты? - смотря в голубые глаза любимого, женщина улыбалась, как ребёнок. -Привет, малышка. Я тоже очень скучаю! Со мной все хорошо, недавно деду помогал разобрать кучу документов в школе. Как ты? -Все хорошо! ….
            ***
Привет милый! Я очень соскучилась… -Привет Люси. Я тоже по тебе скучаю. Ты еще долго будешь в этой своей командировке? Люси, ты моя невеста, а я уже не часто вижу тебя! Что будет, когда мы поженимся?! Я тебя вообще не смогу видеть?
-Ну Лееекс… Ты же знаешь, я люблю свою работу! Я не могу сидеть дома и как домохозяйка убирать и стирать. Мы же говорили на эту тему! - надула губки молодая женщина, она смотрела на экран ноутбука и говорила со своим любимым женихом.
-Эх… ладно. Надеюсь, что с тобой все в порядке. Люблю тебя…
-А я тебя…
            ***
Привет, любовь моя!
-Привет.
-Что ты делаешь? - с улыбкой спросила блондинка.
-Ничего.
-Лекс, любимый, что-то случилось? Что с тобой? - в прекрасных карих глазах плескалось удивление и тревога.
-Ничего. Люси, я занят, позвоню потом. Пока.
*Вызов был прекращен*
-Странно…

           ***

Молодая женщина сидит на двухместной кровати в отеле, а перед ней ноутбук. Она пытается дозвонится домой к любимому, но он не отвечает. Люси с беспокойством выдохнула. Она не может дозвонится любимому целый день. Телефон отключен, а в скайпе он не отвечает на звонки невесты. Решительно блондинка взяла телефон и набрала знакомый номер. Через пару гудков кто-то поднял трубку.
-Алло? Люси, ты что-то хотела? – спросила менеджер женщины – Леви Редфокс. Вы, наверное, подумаете почему «менеджер»? Ответ прост, наша героиня довольно популярная модель. Вот и все.
-Да, Леви, мне нужно домой. Срочно!
-Но фотос…- хотела сказать женщина, но её перебили.
-Никаких «но»! Я сегодня же лечу домой!
-Хех… Тяжело с тобой. Но ладно. Так уже и быть. Возвращаемся домой. Я тоже за мужем соскучилась. Надеюсь, что Гажил не угробил наш дом… -Вот и хорошо. Вылет через три часа, жду тебя в аэропорту. «Объявляется посадка рейса Лондон-Токио» Через час Хартфелия была у двери их с Лексусом квартиры, была глубокая ночь и думая, что жених может спать, Люси тихо открыла дверь своим ключом и на носочках зашла в коридор, она уже хотела снять кожаную курточку и балетки, как по квартире послышался протяжной женский стон. Хартфелия замерла не успев снять курточку. Она была в шоке. Надеясь, что её предположения не оправдаются, она на носочках пошла на звуки стонов, которые по мере приближения женщины к спальне, становились все громче и громче. Резко распахнув дверь их с Лексом спальни, она замерла. На их кровати, на их с любимым кровати, лежала какая-то темноволосая девка в которой она с ужасом узнала одну со своих подруг – Кану. Когда «голубки» услышали хлопок открывающейся двери, посмотрели на источник шума и увидели в дверях стоящую Хартфелию с шоком и болью в глазах. Вот-вот и она заплачет. Кана в ужасе укрылась простынёй и не отрывала своего шокированного взгляда от появившейся Люси. Лексус же смотрел на свою невесту с шоком и страхом.
-Люси, любимая... это не то…, не то, что ты подумала! Это… впервые! Честно!
-Хах… А что я еще должна была подумать по-твоему? Мой жених отключил телефон, не был на работе, не отвечает на звонки по скайпу, а когда я прилетаю в беспокойствах о нем, то застукиваю его в нашем доме, в нашей постели с любовницей! -Люси…
-Замолчи! Все что нужно было, я уже увидела и когда только попала в квартиру услышала, так что с меня довольно!
-Я люблю тебя!
-Я так же любила тебя буквально 10 минут назад. Никакой свадьбы не будет!
-Это случайно! Малышка, прости меня! - умолял мужчина.
-Знаешь Лекс, расстояние существует для того, чтобы скучать, а не изменять. Сказав эти слова, Люси развернулась и начала уходить, но потом остановилась и через плечо бросила:
-За всеми моими вещами завтра приедут Локи и Дева. Они все сами соберут. - это были последние её слова в этом доме для этого человека…

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 24, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Расстояние для того чтобы скучать,а не измеряттМесто, где живут истории. Откройте их для себя