Глава Первая

188 15 1
                                    


   Итак, сегодня понедельник. Солнце светило белым огнём, заставляя всех ещё спящих личностей окончательно проснуться. В числе таких был и наш с Вами герой - ФРГ, или просто Германия.   

   Немец неохотно встал, ведь солнышко уже готово было испепелить голубые глаза Геры своими лучами. Он потянулся и, умывшись, направился на кухню, оставшись в своей домашней одежде.

   Пройдя на кухню, Гера увидел, что там уже кипела жизнь. За плитой хозяйничал отец парня - Третий Рейх. Все знали его, как жестокого диктатора и безжалостного монстра. Все, кроме Германа. На самом деле, его папа был чудесным, хоть и не признаным, художником, прекрасно готовил и души не чаял для своего дитя. Жаль, что никто этого не замечал. Сейчас бывший фюрер готовил омлет с зеленью для Геры, уже одетый в рубашку и чёрные брюки, ведь скоро, ему нужно было ехать на работу:

- Guten Morgen, Vater ( Доброе утро, отец )

- Hallo ( Привет )

- Ты уже уходишь?

- Да, извини. Помнишь, где остановка?

- Да, ты мне её уже несколько раз показывал. И я помню, когда приходить, где выходить, в какой кабинет идти и все те вопросы, которые тебя волнуют.

- Хорошо. Ладно, я побежал. Удачи в новой школе!

   Старший немец чмокнул младшего в лоб, от чего тот поморшился, и выйдя из дома, оставил своему сыну на столе завтрак.

   Они с отцом, к слову, жили в одноэтажном доме, на окраине одного из котеджных посёлков, поэтому Рейх ездил на работу в город. Переехали они сюда недавно, месяц назад. Сегодня на дворе стоял декабрь и именно сегодня, младшего немца ждала его новая школа. Всё время до этого, он обучался дома, не отставая от программы его нового учебного заведения, и даже наоборот, немного забегал вперёд.   
   Доев завтрак, Германия вымыл за собой тарелку и направился одеваться. Вместо своей домашней одежды, он одел белую рубашку, поверх которой надел чёрные подштаники и брюки тёмного цвета. Перед этим он причесал свои непослушные, пушистые волосы, от которых, как говорил его папа: " Всегда пахнет конфетками ". Также, ФРГ одел свои чёрные очки в круглой оправе. Кофейный рюкзак с вещами уже стоял на пороге, приготовленный заранее с вечера. Гера одел куртку, шарф, тёплые ботинки и, накинув рюкзак направился на остановку.

Stalker Место, где живут истории. Откройте их для себя