Переделка на даче

57 2 1
                                    

Pow Мари
- Мари! Мари! Просыпайся. Джим уже подъехал! - одевался внизу папа
-Да...- сонно ответила я
- Ты не видела как ушёл Даниэль? - заинтересованно спросил отец
- Да. Мы с ним поговорили и он решил , что уехать на своём BMW ( он любил более спортивные машины) легче, чем всю жизнь ковылять.
- Понятно. Вылезай из убежища, паучок. - ласково сказал он
Уже на даче
- Какая красота! Свежий воздух такой... Свежий?! Господи, Даниэль заразен долбоебизмом! "Ах, вспомнишь про что-то и вот уже и оно"
- Привет. Сегодня мы не договорили. Может...
- Давай! - раздался протяжный голос расфуфыренной девочки
- Да... - без чувства ответил он
- Слушай, может... Там комната одна есть свободная... - боже, это была моя сестра! Я не видела ее год, а к папе она только по телефону за деньгами. Он ей не отказывал - считал виновным в нехватке мужского внимания. И вот моя еле-еле 16 - летняя сестра стоит в мини юбке на каблуках и в топе, макияж как у девочки по вызову. Фу, что за пошлость!
- Джейн, что с тобой стало? - выпучила глаза я .
- Ам, это нормально! Ты выглядишь не очень. Постарела что-ли, но не о том. Давай уединимся , Дан? - с похотью сказала она
- Так, вы знакомы?- вмешался этот ушлепок
- Родную сестру не знать? - сказала я таким тоном, будто он уже должен был давно знать
- Идём! - фыркнула Ди и повела парня под руку. Такого взгляда я ещё не видела! Она так на меня посмотрела, будто я вела у нее парня! Да что там, мужа!
Через минуту Даниэль вышел из дома и завязал диалог:
- Почему стоим и скучаем?
- Просто до тебя весело было - ответила я чуть краснея- Где Ди?
- Джин? - ухмыльнулся он вдруг
- Что? Почему это ещё? - сжигала я этого индюка взглядом
- Она - Джин. Исполнит любое желание. Бери с неё пример. - сложил он руки на груди.
- И это желание наверняка из пошлых воображаемых картин! - закатила глаза я
- Да. - коротко ответил парень
- Что же ты тогда сейчас ничего не пожелал? Или лимит превысил? - дразнила я Дана
- Внеплановое нашествие красных пятен. - со вздохом сказал он ,- но ты можешь помочь сестре и отработать желание за нее! - и тут Дану прилетела смачная пощёчина и я ушла вся красная от гнева!
Уже ближе ко сну:
- Паучок, есть минутка? - спросил отец стуча в дверь
- Хоть 40 ! - радостно ответила я
- Но у меня всего минута - усмехнулся папа садясь на мою кровать с краю - я знаю о тебе и Даниэле. Вы хотя бы попробуйте пообщаться! Или... не терзайте Джима - он любит вас обоих как и я , но ты его крестница и ему больно смотреть на ваши ссоры.
- Я и не думала... Я буду стараться, папочка! - я поцеловала его в щеку и обещала сладких снов
- и тебе , моя сладкая!
Я ворочалась... Дома у меня была мягкая игрушка - слонёнок Долли. Я как большой ребёнок. Даниэль знал об этом.
- Я подумал, что тебе будет сложно уснуть без твоего слона и купил тебе  зверюшку - осленка
- Спасибо. - я как ребенок взяла игрушку и не подала виду что она мне небезразлична .
- Спокойной н... - и тут дверь открылась и вошла Ди
- Так, ночное патрулирование планировалось в моей кровати. Идём.- Ди посчитала, что у нас что-то будет или было, ведь он был близок к моему телу и прилёг на кровать.
Даниэль грубо взял сестру за руку и повел в комнату со звукоизоляцией.
Pow Даниэль
- Ты знаешь, что между нами ничего нет? - усмехнулся он, чтобы сделать мягче, но вышло как всегда через одно место!
- Просто секс без чувств . Я знаю. - она начала растегивать ремень и встала на колени . Ну конечно, на что ещё годна эта... Прошмандовка?
- Хорошо... - я повел ее к кровати
Я начал грубо и сильно вводить темп ,и быстрыми  движениями специально делал ей дискомфортно . Я крепко взял её за волосы . Она стонала. Очень . Но я услышал в её стоне мольбу - она чувствовала боль. Ей крайне редко доставлялось удовольствие - я думал о себе . Но слава о моем " товарище" ходила везде . Я вышел из душа уже одетый с полотенцем на плече . Вид Джины надо было видеть: переодическая дрожь и судороги, мурашки по всему телу и ужас на лице... Под ней виднелась кровь. Черт, я переборщил! Но теперь она ко не не сунеться!
На следущий день отцы уехали в офис. Если бы людям давали прописку по месту, в котором они чаще всего бывают - они давно были бы прописаны на работе , а я - в стрип-клубе)
-

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 28, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

МалышкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя