1 Глава🌝

417 17 4
                                    

Изуку всхлипывает, обнимая себя за плечи, смотря пустым взглядом в монитор. На великого героя, на своего любимого героя, которого Изуку обожал и на которого мечтал походить. Ему пять, и у него есть причуда. Отцовская сильнейшая причуда, вот только, незадача, выяснилось, что он омега. А причуда с такой разрушительной силой будет вредить телу омеги. Такое хрупкое и слабое, оно никогда не станет достаточно сильным, чтобы выдержать всю её мощь. Мальчишка не чувствует на щеках слёз. Их нет, как нет болезненно бьющегося сердца в груди. Даже из своей комнаты он может слышать, как его родители ругаются. Такое бывает крайне редко, чтобы мама повышала голос. Обычно она спокойная и мягкая, но тут….

— Ты не посмеешь, Яги! Ты не будешь с ним этого делать! Он омега, его тело не выдержит! — мама была близка к истерике. Изуку лишь поджимает губы. Он не знает, что отвечает его отец. Точнее, не слышит, но уже догадывается. Изуку — сын героя, и не может быть слабым. Он единственный ребёнок, у Всемогущего больше не может быть детей. И надо же, какое разочарование – слабая омега. Отец не скажет ему этого в лицо. Но по его печальной улыбке и этому разочарованию в глазах юный Мидория чувствует, что всё совсем не хорошо, как ласково заверяет его отец. — Ты убьёшь его! — со всхлипом кричит Инко. — Если ты начнёшь его тренировать, то слабое тело не выдержит! Он омега, он должен быть хорошим мужем и родителем. Он должен рожать, а не заниматься геройскими вещами. Оставь это для других. Мидория неосознанно прижимает игрушку к груди. Его отец первый. Тот, кого все обожают, тот, на кого все смотрят с обожанием, любовью, завистью или ненавистью. Он у всех на виду, у всех на слуху, у всех на устах. Даже будучи пятилетним ребёнком Изуку чувствовал это социальное давление. От него ждут большего. Он обязан пойти по стопам отца и превзойти его. Даже в садике дети играют с ним только потому, что он сын Всемогущего. И все спрашивают о нём и все говорят о нём. Всемогущего слишком много, его аура душит, заставляет пригибаться к земле и задыхаться. Изуку слишком тяжело, и отца для него до ужаса много. Точнее, отец почти не бывает дома, и в те редкие моменты, когда бывает, он почти не уделяет ему внимания. Отец никогда не поздравляет его с днём рождения или с другими праздниками, он постоянно на вызовах, на интервью, каких-то встречах и операциях. Изуку не жалуется и не сожалеет, мама ведь тоже не сожалеет. У Изуку есть Инко и ему больше не надо. Потому что отца, даже в его отсутствие, ужасно много. Все бредят им, а Изуку задыхается. Он мало интересуется подвигами Всемогущего. Ему всё равно расскажут с восхищеньем одно и то же по нескольку раз подряд. И Изуку будет слушать с вымученной улыбкой и соглашаться. Всемогущий не его герой. Изуку кривит губы, пытаясь не заплакать, смотря в экран компьютера. Старатель был мощным и сильным. Изуку обожал его. Яркое сильное пламя, такое красивое и завораживающее. Он мог покрывать собственное тело огнём, использовать его на огромном расстоянии, просто невероятный контроль! Он выглядел таким грозным и надёжным. Его отец постоянно улыбается в камеру и говорит, что всё будет хорошо. Старатель же хмурится, и его молчаливое присутствие говорит о надёжности. Никакой показушности. Изуку восхищён им больше всего на свете. Такой сильный и мощный… Наверное, Изуку был бы больше рад оказаться его сыном, чем сыном Всемогущего. Наверное, на детей Старателя, если они у него есть, нет такого давления. Потому что Старатель второй, он в тени первого, и он просто делает свою работу. Его детям, должно быть, лучше. Наверное, с ними тоже говорят про их отца, но явно не так, как с Изуку постоянно говорят о Всемогущем. — Изуку не будет тренироваться, — уже в голос плачет Инко. — Яги, послушай меня, оставь эту глупость, Изуку не выдержит нагрузки. Забудь о ЮЭй, забудь о наследнике, не губи его жизнь! Изуку не слышал ответ, но он отчётливо услышал, как мать зарыдала. И сам тихо заскулил, уткнувшись в свои руки. Ему было больно, когда мама плакала. Отец никогда не делал маме больно физически, но Изуку чувствовал, что слова отца причиняли ей порой невыносимую боль. Но Мидория честно не понимал, что такого плохого в том, чтобы быть омегой или не стать героем. Он не хотел быть героем. Он знал, какие ранения порой получает отец. Он знал, какие опасные ситуации окружают героя. Его мама не выдержит. Он хотел защитить только её, свою маму, свою прекрасную маму. Она не должна так много плакать или расстраиваться. Родители не должны ругаться из-за него или его способностей. Причуда-то у него есть, так ведь? Тогда в чём проблема? Он потерпит, если будет больно. Отец всегда говорил, что сильнее можно стать, только пройдя через боль. И он готов к ней. Дверь за его спиной скрипнула. Его отец никогда не заходил в его комнату. Возможно, когда Изуку был маленьким, когда ещё не умел ходить или ползать… Но на памяти Изуку такого не было никогда. Мальчишка напряжённо замер, не оборачиваясь, просто боясь пошевелиться. Тошинори был поражён. Поражён тем, что его сын оказался фанатом Старателя. На стенах висели плакаты, на полках стояли фигурки, мягкие игрушки…. И первое, что он испытал – это шок. Как Инко вообще такое допустила? Чтобы сын Всемогущего был фанатом его врага? — Изуку, — голос Яги прозвучал холодно, почти равнодушно, он был очень тихим, но мальчик вздрогнул, словно ему прокричали собственное имя в ухо. Мидория не шелохнулся, продолжая выжидающе сидеть в кресле. Тошинори подошёл к компьютерному креслу, мазнул взглядом по идущему видео, уголки его губ недовольно опустились. Он довольно резко и неожиданно развернул кресло и пристально посмотрел на сына. Даже сейчас можно было увидеть в Изуку будущего омегу. — Тебе нравится Старатель? — спросил Яги. Мидория кивнул, спешно стирая с лица слёзы. — Я думал, что твой любимый герой – твой отец, — Тошинори присел на корточки перед сыном. — Тебя никогда не бывает дома, — робко сказал Изуку, опуская взгляд. — Ты хочешь, чтобы я бывал дома почаще?

959 слов

Сын герояМесто, где живут истории. Откройте их для себя