Тебе нравится Старатель? — спросил Яги. Мидория кивнул, спешно стирая с лица слёзы. — Я думал, что твой любимый герой – твой отец, — Тошинори присел на корточки перед сыном. — Тебя никогда не бывает дома, — робко сказал Изуку, опуская взгляд. — Ты хочешь, чтобы я бывал дома почаще? Мидория лишь кивнул. Да, он бы хотел, он бы очень сильно хотел, чтобы отец бывал дома почаще, чтобы мама улыбалась и не плакала. Потому что человек перед ним – герой. Всемогущий. Изуку трудно считать его отцом, потому что он чужой и Мидория его не знает. Даже фамилия у него мамина, а не папина. — Хорошо, теперь я буду дома чаще, — Тошинори потрепал сына по курчавым волосам, — и даже начну тренировать тебя. — П-правда? — Изуку поднимает заплаканные глаза на отца. И в них радость, действительно радость, потому что у него появилась возможность узнать своего отца, побыть с ним поближе. Узнать, что он любит, какой у него любимый цвет, фильм, песня, группа, животное. Всё то, о чём его спрашивали остальные и что Изуку не знал сам. — Правда, — широко улыбается Яги. — Но ты всё равно интересуешься Старателем? — Он сильный, — доверительно улыбается Мидория, протягивая отцу мягкую игрушку. — И его огонь такой классный… Тошинори пристально смотрит на игрушку в руках сына, некоторое время о чём-то задумавшись. — Я мог бы устроить тебе встречу с ним, — неожиданно говорит Яги. И Изуку испытывает такое невероятное счастье, что готов начать прыгать на месте. Он встретится со своим кумиром, с таким сильным и невероятным человеком. Наверное, его отец и Старатель хорошие друзья, они ведь герои. Тошинори тоже улыбается. Он нашёл способ, как заставить сына разлюбить его врага.
Автор*
Всем привет простите что на 1 главе нечего не написала
И простите за ошибки