— О чём вы разговаривали? — спросил парень, закидывая рюкзак на плечо.
Девушка покачала головой, закусывая губы.
— Ни о чём — она улыбнулась, но губы немного дрожали.
— Я и не ожидал другого ответа — закатил глаза Егор . Ему лгут. Снова, — Садись — приказал он, открывая переднюю дверь.
Когда Вика села внутрь, Булаткин обошёл машину и уже вновь открывал дверь, но вдруг его взгляд упал на двух учеников, стоящих перед ним. Он остановился, и сфокусировался точно на них. Его скулы напряглись, когда он заметил знакомую фигуру.
— Шлюха! — вырвалось у парня, и он начал махать руками, обжигая Ксению своим яростным взглядом.Та остановилась. Её губы немного приоткрылись, захватывая больше воздуха, а глаза были опущены вниз. Руки внезапно затряслись и внутри больно кольнуло.
Ксения медленно подняла голову на парня, и затем зажмурившись, быстро убежала, прикрывая рукой глаза.
Парень, с которым она только что так яростно ссорилась сжал руки в кулаки, и злостно топнув ногой, ушёл в другом направлении.
Егор всё ещё смотрел в след Ксении , и только потом, опомнившись, встряхнул головой и сел обратно в машину, заводя её.
Что этот парень мог такого сказать, что заставила бы убежать непоколебимую Ксю? Всё что услышал Булаткин было лишь "Шлюха". Но Ксюша никогда не волновало то, что про неё говорят другие. А сейчас? Почему она так расстроилась из-за этого кретина?
— Всё в порядке? — поинтересовалась Виктория , кидая на парня детский взгляд.
— Да — холодно ответил тот.
Виктория устало выдохнула, отворачивая голову к окну.
Остановив машину на обочине, он внезапно открыл дверцу и вышел на улицу.
Виктория недоумевающе взглянула на парня, но повторила его действие и так же отказалась за пределами салона.
— Почему мы здесь? — испуганно пролепетала она, оглядывая кресты.
— Мне нужно навестить знакомую — ответил Булаткин , закрывая машину, — Ты со мной?
Виктория закусила губу. Она обняла себя руками и неуверенно кивнула, обходя машину.
Егор зашёл через ворота, и его кулаки сжались до белых костяшек. Что-то внутри предательски кольнуло, заставляя Булаткина тяжело вздохнуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забери имя мое
ФанфикЯ не знаю, наверняка, я поспешил наверное. Ведь я не стал, как мой отец примером. Во мне живет страх, живет любовь. Я просыпаюсь и стираюсь вновь. Как бы хотел я все начать с нуля. Когда встретил тебя. Когда ложились только по утрам. Твои сло...