Предисловие

129 6 0
                                    

В городе Нью-Йорк жила семья из четырёх человек. Глава семейства - Крис Делейни, его жена - Алекс, старший - Сэм и младшенькая - Кесси. Жили они в небольшом домике. Вокруг не было ни души, только большие смолистые ели и разные деревья, каньон и река. Дом называли "одиночка", так как больше поблизости домов не было.

В один прекрасный вечер Крис со своей супругой ушли на ужин в честь подписание контракта и строго сказали детям, чтобы они ни на шаг не подходили к воде. Странно, да? Вы скажете, что может случиться? Сэму никогда не нравилось таинственное поведение родителей, он часто жаловался на это своей четырёхгодовалой сестрёнке, которая толком еще ничего не понимала.

Маленькая Кесси была младше своего брата на восемь лет. В отличие от брата у неё были тёмные волосы, а у Сэма - русые, но сходство всё-таки было: глаза, у обоих они были чёрные-чёрные, настолько тёмные, что даже зрачка видно не было. Но Сэма это не волновало, ему даже нравилось, когда многие боятся его взгляда, такого холодного и равнодушного.

В этот летний тёплый вечер погода была отличная, на улице стемнело, показались звёзды - вот и созвездие большой медведицы, а вот и малая. Сэм вышел на улицу, его потянуло искупаться. Кесси, которая еле за ним успевала, побежала за братцем, чтобы остановить его. Но было поздно: братец уже вовсю плескался в речке.

Кассандра отвлеклась: она наблюдала за воротами, думая, что сейчас вернутся родители и её брату серьёзно влетит, а когда повернулась, старшего брата уже не было на горизонте. Девочка перепугалась, а, когда вернулись родители, она со слезами на глазах рассказала ситуацию. Отец вызвал скорую и вытащил тело братца из воды. Приехала скорая, как выяснилось, Сэм погиб.

Девочка заплакала: в четыре года она узнала, что такое потерять близкого ей человека, познала, что такое смерть. На её глазах отец захлопнул дверь и ушёл из дома, покинул свою семью и, кажется, забыл про свою дочь, маленькую Кесси. Но девочка поняла: он ушёл, из-за того что не смог выдержать смерть любимого сына или же винит себя, что разрешил детям остаться дома одним. Мама девочки каждый день плакала, на протяжении нескольких лет Кесси приходилось по вечерам успокаивать мать. С того случая прошло несколько лет, отец так и не появился. Кассандра винила себя в смерти брата, и чувство вины не оставляло ее. Каждый день она заходила в комнату Сэма, ложилась на его кровать, смотрела фотографии и тихо плакала...

Такая маленькая, а уже пережила самое плохое, что могло случиться в её жизни.

С тех пор прошло несколько лет...

Много тяжёлых лет.

✨Академия Волшебства✨Место, где живут истории. Откройте их для себя