Девочку не особо любили в школе. Одноклассники издевались над ней; в коридорах висели плакаты с надписью: "Вступайте в клуб анти-Кесси"; они подбрасывали на ее стул острые кнопки. Девушка так и не поняла, что она сделала своим "друзьям", с которыми учится уже шесть лет.
Выглядела она как обычный подросток. Чёрные, как смоль, волнистые волосы лежали на её плечах. Тёмные глаза, как сама ночь, пухлые алые губы, длинные густые ресницы и бледная кожа. Ни дать ни взять обычная школьница, но было в ней что-то особенное, отличавшее её от других...
Утром сильный порыв ветра ударил в тяжёлые витражные ставни и с грохотом распахнул их. Кесси от испуга резко вскочила с кровати. Время на часах показывало без пяти шесть. Девушка сонно потянулась, и с большим трудом встала с кровати, и пошла в ванную комнату. Взглянула на себя в зеркало - свое отражение ей не понравилось. Чёрные растрёпанные волосы торчали во все стороны. Умывшись, она пошла одеваться. Ее выбор пал на узкие джинсы, белую блузку и серый кардиган. Собрав волосы в конский хвост, она быстро выбежала из дома, так как опаздывала, и направилась к своей машине, которую подарила ей мать.
Мать Кесси была очень красивой, от которой девочке досталась внешность. У её матери была успешная работа модели, зарабатывала она достаточно, и им этого вполне хватало.
Доехав до школы, Кесси добежала до класса и за минуту до звонка уселась на своё место. Рядом с ней сидел мальчик по имени Калеб, который был неразговорчив, но отлично соображал в физике. В класс зашла миссис Блейк. Она строго обвела всех взглядом и остановилась на девушке, которая в это время слушала музыку в наушниках и не заметила "мучительницу".
- Мисс Делейни, может быть вы соизволите выйти к доске для решения задачи?
Девушка нехотя пошла к доске. Её сердце бешено колотилось. Если мать узнает о её "отличной" успеваемости, её строго накажут. Как и все мамы, миссис Делейни заставляла дочь упорно учиться, чтобы получить хорошую работу.
- Эм... ну-у, - девушка что-то пробурчала себе под нос и, повернувшись к доске, начала выводить какие-то цифры, кое-как решив задачу, конечно, с подсказками, но прозвенел звонок. Она поспешно взяла сумку и выбежала из класса физики; первой её мыслью было: "Ф-фух, пронесло".
Пока шли уроки, на улице прошёл дождь. Повсюду пахло сыростью и свежестью. Быстро сев в машину, Кесси начала искать ключи от своей машины , но машина так и не завелась.
"Вот чёрт", - подумала черноволосая. Пришлось идти домой пешком. Вокруг проезжали машины, дул сильный ветер, девушка шла по дорожке и не заметила, как проезжавший мимо автомобиль облил ее с ног до головы. Вот в таком виде она шла домой, проклиная всё на свете.
Вскоре Кесси пришла домой, мамы не было, видимо, её задержали на работе. Девушка поднялась к себе в комнату, и встала возле окна, и грустно смотрела за машинами. С тех пор как погиб самый близкий ей человек, они переехали в домик на Вилош-стрит. Это был маленький, но уютный двухэтажный домик в светлых тонах, с пяти комнатами. На первом этаже была гостиная, кухня, мамина спальня. На втором - комната Кесси, гостевая комната и ванная. Вдруг в дверь на первом этаже постучали, Кесси молниеносно открыла её и увидела перед собой маму в сопровождении светловолосого мужчины средних лет. Девушка в удивлении отошла в сторону.
- Кесси, милая, знакомься - это Стив, Стив Стэфорд. Он мой партнёр по работе. Я пригласила его на ужин, ты не против? - спросила мама.
Мысли Кесси смешались в одну кучу, она не могла поверить в то, что её мать пригласила в дом незнакомого мужчину, но ведь она сказала - по работе.
Мать в ожидании смотрела на дочь.
- Ну да, конечно, рада знакомству, - промычала Кесси и села за стол. Мама своим самым милым голоском пригласила Стива за стол. Последний, в свою очередь, люто смотрел на Кесс.
- Ты ведь Кассандра, да? Наслышан, наслышан, - обратился он к девочке.
- Кесси, - поправила она: её никто не называл полным именем.
"Откуда он обо мне знает?! Этот Стив очень странный тип: у него такой холодный взгляд", - подумала она.
Сухо поблагодарив за ужин, Кесси отправилась в комнату, где обнаружила, что кулон на её шее заметно потяжелел. Этот кулон у неё с самого рождения, она его ни разу не снимала, но и снимать почему-то и не хотелось. Он был из чистого серебра, овальной формы, а в середине был странный знак, похожий на букву "Н". Кулон, точнее камея открывалась, и внутри была золотистая молния.
В комнату зашёл Стив - кулон начал так сильно обжигать кожу, что Кесси от боли упала на деревянный пол, а Стив изучающе смотрел на неё и помогать не собирался. По лестнице послышались чьи-то шаги. В спальню вбежала мать девушки - Кейт. Увидев дочь на полу, она помогла ей подняться. Кулон начал накаляться до невозможности. Кесси вскрикнула от боли. Кейт стянула кулон и обожглась - украшение выпало у неё из рук и покатилось по полу. Девушка в изумлении смотрела на мать, а та, взяв мистера Стэфорда за руку и ничего не объяснив, ушла в гостиную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨Академия Волшебства✨
FantasíaВ Нью-Йорке жила семья, после загадочной смерти мальчика,отец-глава семьи уходит из дома и покидает семью. Маленькая Кесси,которой не было и пяти лет,отлично помнит этот день.Но все самое странное и ужасное начинается спустя несколько лет....