Часть 1

950 25 1
                                    

С 16 лет т/и работает в борделе. Но сегодня особенный день. В этот день к т/и должен был приехать постоянный клиент этого заведения.  К его приезду т/и готовили все, т/и красили, одевали, рассказывали о том, какой он. Часто из уст девушек т/и слышала, что он очень жесток и беспощаден, т/и советовали молчать и выполнять все его прихоти. От рассказов т/и стало немного не по себе,  всю трясло и были навязчивые мысли сбежать, но она понимала, что от сюда нет выхода для таких как она.

Через нескоторое время, все засуетились... Вот он, мужчина лет 22-х, широкоплечий, с татуировками на правой руке, высокий и чертовски красивый...

Он сел за барную стойку, а т/и пошла в номер. Через несколько часов Чонгук зашел в номер, где    т/и уже заснула в ожидании, но от громкого хлопка двери, она спрыгнула с кровати и пошла за ним в ванную комнату. От увиденного она была в ужасе...

На идеально-белой футболке были брызги крови, его костяшки были разбиты, а на лице были рваные раны. По привычке она быстро взяла аптечку, достала из нее ватку и антибактериальное средство, и принялась обрабатывать Мистеру Чону раны. Т/и совсем забыла про то, кто он, кто она и для чего они сдесь находятся. Быстро обработав раны ты посмотрела ему в глаза, в них т/и увидела свое отражение. Лишь спустя пару секунд она пришла в себя, и девушке стало очень неловко, ведь он её клиент на сегодняшний вечер.  Т/и стала перед ним извинятся.

– Я никогда не видел такой заботы от тебе подобных девушек. Мне правда очень необычно видеть девушку которая обрабатывает мои раны, да еще и в подобном месте. Даже как-то смешно... - сказал Чонгук и повернулся в зеркалу
– Простите меня пожалуйста, Господин Чон. Я виновата, я не должна была так делать. - опустив глаза ответила Т/И
– Не извиняйся, я тебе очень благодарен за твою заботу.

В этот момент он показался тебе очень одиноким и печальным, и девушке стало невыносимо грустно от его вида.

–Позвольте спросить - со страхом спросила девушка.
–Позволяю
– Я могу узнать, что с вами случилось, Господин Чон?
– Ничего важного. Иди в комнату я тебя немного позже позову.
– Хорошо - опустив голову вниз, т/и ушла в спальню.

Спустя пару минут т/и уже шла по направлению к ванной комнате. Зайдя туда, девушке было приказанно присоединиться к Господину. Зайдя в душевую кабину Чонгук усадил девушку себе на колени.
– Как такая молодая девушка оказалась в столь отвратительном месте? - поинтересовался Мистер Чон
– Что? Простите. Меня сюда отдала моя мачеха.
– А где твои родители? - Мистер Чон в этот момент посмотрел т/и прямо в глаза.
– Я не знаю, в праве ли я вам рассказывать такие вещи.
– Я твой клиент, и должна выполнять все мои прихоти.
– Да,  простите. Мой отец без ума от мачехи и ему она навязала то, что я ушла в проститутки и место мне только в борделе. А моя мама умерла при родах, подарила мне собственную жизнь... - после этих воспоминаний у т/и покатились слезы, и даже через струйки душа их было заметно.
Господин не знал, что ответить, и поэтому просто вытер твои слезы. От на столько неожиданных действий т/и вздрогнула. Они несколько минут сидели под теплыми струями душа обнявши друг друга.

Но внезапно, Чонгук начал прикусывая губы целовать девушку постепенно опускаясь на шею, затем нежно целуя грудь. Т/и издала легкий стон, что еще больше возбудило парня. Он взял тебя за бедра и спросил девственница ли ты, но не дождавшись ответа он осторожно начал входить в тебя постепенно ускоряя темп. Тебе было больно,  но и в то же время безумно приятно. Он потянул тебя за волосы назад, тем самым открывая тебе шею,  и одновременно оставлял на ней засосы. Т/и ощущала, что Господину Чону было очень приятно. Вы кончили практически одновременно. Еще пару минут т/и сидела на нем и обхватив его шею руками прилегла на его плечо, он же взяв тебя руками крепко прижал тебя к себе.

– Я тебя выкуплю, ты будешь только моей. - прошептал  Мистер Чон.
Ты ничего не сказав в ответ просто посмотрела ему в глаза...

Твой хозяин Чон Чонгук Место, где живут истории. Откройте их для себя