Примечание: эта глава будет в основном про работу главного героя, в ней будут присутствовать подробные детали. Людей вчитывающихся и представляющих себе все в действительности предупреждаю, возможно белый друг вам сегодня пригодится.
С любовью к вам, Автор❤
Куда убежала эта мелкая проказница?!?
*Звонок телефона*
— Господин Чон..?
— Да, заместитель Хо, что случилось? Почему ты мне звонишь с самого утра, я же велел меня не беспокоить, а если бы я спал??!
— Простите, Господин, но..
— Что "но.." говори быстрее
— Но в нашу "больницу" приехал клиент ограбивший нас.
— Чёрт, сейчас буду.
— Пожалуйста быстрее
— Как так вышло?
— Нам позвонили со скрытого номера. Это был обычный разговор как с клиентами. Мы договорились, что клиент приедет в клинику для передачи товара и денег. Все было хорошо, пока не оказалось, что у покупателя небыло холодильника. Он купил мозг и глаз, ехать ему было далеко и я предложил ему одолжить наш холодильник. Мы зашли в цех (кабинет-холодильник) с кожей и нашли подходящий контейнер. В нем находился половой орган очередного старика пытавшегося оставить свое семя детям на всякий случай, но мы его переложили и вместить туда стерильно упакованный товар покупателя. При выходе из офиса этот человек начал ускорить свой шаг отговариваясь тем, что ему срочно нужно ехать. Оставалась всего пару шагов до выхода и покупатель достал пистолет и открыл огонь по сотрудникам, тем самым ранив сопровожлающего Ханчана человека в грудную клетку. В общем он сбежал с глазом и мозгом их общая стоимость составила 4 592 000$ (5 000$роговица+ 4 587 000$ мозг)
— Так, с этим разберемся, сначала доставь пострадавших в больницу.
— Уже на пути
— Я уже подъезжаю
Приехав на место Чонгук увидел лишь охрану, разбитые стекла и кровь. Посмотрев камеры видеонаблюдения но ничего небыло записано, этот молодой человек и его сообщниками продумали все. Позвонив в полицию (они знала про бизнес и крышевали его) он попросил опросить людей из ближайшего округа. Уже выходя из здания Чону позвонил Господин Ли и сообщил о покупке теста на беременность. Молодой господин был очень счастлив и решил отметить этот день, заехав за тортом и букетом он заказал шары и поехал домой. Прийдя домой он осторожно начал украшать комнату пытаясь не разбудить т/и...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой хозяин Чон Чонгук
FanfictionВ этой истории Т/И оказалась в нелегкой жизненной ситуации. Твоя мачеха отдала тебя в бордель, где тебя встретил Чонгук. В это время он являлся постоянным клиентом, а так же был крупным продавцом наркотиков и человеческих органов. Желаю удачного про...