Когда израненные коты подошли к своему лагерю, то они увидели что Верескозвёзд уже сидит перед входом и поджидает их.
— Белогрив! — вскрикнул предводитель вскакивая с места. — Что произошло? Почему вы все в ранах?!
— Здравствуй, Верескозвёзд, — склонил голову глашатай. — Мышка, — он сурово посмотрел на дочь бурого предводителя. — напала на Звёздного Дуба и началась драка. И да... твоя дочь хотела тебе кое что сказать.
У серой кошечки застыл ком в горле. Она очень боялась признаться что ей интересно целительство. Ведь она подведёт отца! Он сделал её ученицей, а значит она не может менять своё предназначение!
«Что за глупости!?» — подумала Мышка. — «Я не кого не предам! Я же не покидаю своё племя как это сделал...» — ученица не додумала так как Верескозвёзд окликнул её.
— Ну же, Мышка, расскажи!
Дочь предводителя вышла вперёд и расставила плечи.
— Мне интересны целебные травы! — просто сказала она.
— И ты посмотри как аккуратно сестра наложила мне паутину на рану! — воскликнул Шиповник. — Это же просто чудо, а не целительница!
— Я знаю, но Вьюга уже присмотрела себе Камнелапика... — начал было бурый предводитель но тут же подумав сказал:
— Хорошо, я поговорю с нашей ценительницей.
Мышка просияла, а Белоуска и Шиповник прижались к её боку.
— А теперь в лагерь! — скомандовал Верескозвёзд и коты зашагали за ним.— Слышал ты хочешь стать ценительницей? — язвительно поинтересовался Камнелапик у Мышки. — Ты же знаешь что я у неё на примете!
Серая кошечка сидела около кучи с добычей и ужинала. Вдруг к ней подошёл серый ученик с янтарными глазами и начал расспросы.
— Но ты ещё не посвящён в ученики целителя. — поддразнила дочка предводителя этого наглого котика.
— Если ты дочь Верескозвёзда, это ещё не значит что тебе всё можно! — фыркнул серый надоеда. — Да, и не забывай, что целители не имеют семью! — с ноткой печали сказал Камнелапик.
— И что? Я это знаю, просто... просто меня тянет к целительству. Так же как и воина на охоту... — Мышка склонила голову и не доедая своей мыши направилась в сторону пещеры целительницы.
— Вьюга! — крикнула она издалека. — С тобой уже поговорил Верескозвёзд?
— А? — ответила та. — Да, я уже всё знаю.
— Мышка! — крикнул из пещеры Шиповник. — Ты тут!
— Да, да. Она здесь... — не отвлекаясь от своих трав ответила целительница.
— Спасибо что тогда наложила мне паутину! Вьюга сказала что если бы ты этого не сделала — пошло бы заражение!
— Да, да, — снова ответила молодая целительница за серую ученицу. — Будь осторожен! Не напрягай свою лапу, а то она ни когда не заживёт!
Шиповник, который уже вышел из пещеры на встречу сестре тут же пошёл обратно внутрь и лёг на свою подстилку.
— Так, ну ка, посмотрим что ты знаешь о целебных травах! Я понимаю, ты ещё не чему не училась, но вдруг... — Вьюга отвлеклась от трав и села напротив Мышки.
— И так, для чего используют мышиную желчь?
— По-моему... для того что бы выводить клопов и блох у старейшин? — с надеждой спросила та.
— Да, это верно. А для чего нужна ромашка? — прищурила глаза целительница.
— Её дают котам которые идут в долгий путь что-бы придать им сил! — выпалила серая кошечка. — Например предводителям которые идут к Лунному Кристаллу!
— Да молодец, — кивнула Вьюга. — Ещё несколько вопросов и будешь свободна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь Тёмнолапки (часть 1)
ПриключенияТёмнолапка с самого рождения была не такая как все. Ей были интересны целебные травы и целительство. При любой возможности она бы поступила в ученицы целителя! Но ей что-то мешает... но что?