Мы обошли всю библиотеку и я наконец нашел что-то интересное "Все было не так"
Эта книга по описанию захватывающая. Про убитую Сару. Все жители города знакомы с ее историей, она погибла, защищая то, во что верила.Но это ложь. Я была с ней рядом в тот злополучный момент.
Сразу после трагедии мне было страшно сознаться, а теперь жизни людей в опасности из-за моего молчания. Родители Сары решили издать книгу о своей дочери, которая полностью исказила ее историю. И у меня остался последний шанс рассказать, что произошло на самом деле. Однако я не единственная выжившая, у которой есть своя правда. И неизвестно, что будет хуже: чувство вины за молчание или последствия моих слов. Но я должна объяснить людям, что все было не так...
- Правда же захватывающе!
- Ее даже никто не открывал - сказал Дэрик.
- Ну значит я буду первым - улыбался я.Внезапно Дэрик, повернул меня к одной из книжной полки. Правой рукой он приподнял мою рубашку, а левой рукой сжимал мою попу.
Он целовал меня жадными поцелуями. Я держал его за шею, чтоб не уронить книги.Я ели как прекратил поцелуй.
- Нас заметят~
- Я так соскучился, по тебе - шептал Дэрик.
За мгновение я смутился и оттолкнул его, и не зря, в это время мимо прошла девушка, взглянула в нашу сторону, и тут же скрылась за книгами.
- Прости
- Сейчас все остынет, идем!Дэрик записал книгу на свое имя, и я быстренько убежал, чтоб он не отвлекался.
На улице была хорошая погода. Ну и я немного побродил неподалеку от дома. Захотев кушать я вернулся домой, и так получилось что я ел больше часу. Ну...назывпется засмотрелся сериала.
- Ну что? Теперь читать! - проговорил в слух и потянулся вверх.
Как только я взял книгу в руки, мой телефон зазвонил. Это был Дэрик.
- Привет - говорил он
- Привет
- Может сходим в магазин вместе?
- Хорошо, я одеваюсь тогда, и иду в твою сторону?
- ХорошоЯ отключил телефон, и совсем позабыл про книгу. Мигом собрался и вышел на улицу. Не ужели ему тоже понравилось ходить со мной в магазин. Я был такой счастливый. Но когда я наконец увидел его, тут же побежал к нему, я безумно хотел обнять его, как только я был рядом с ним я это сделал. Его объятия были такими теплыми и сильными.
- Я долго думал, кое о чем и я хочу тебе это сказать... - говорил я
- Что?
- Давай дома поговорим об этом, хорошо? - посмотрев ему в глаза я улыбнулся.Дэрик взял меня за руки и мы пошли ы магазин который был рядом с нашим домом.
Мне захотелось приготовить что то новое, и я не сказав Дэрику что хочу, просто набрал все продукты которые нужны. Я был уверен что ему понравится. Звучит быстро но по магазину мы ходили очень долго. Я совсем не хотел домой. Хочу больше гулять и проводить с ним время.
- Нужно идти домой, тебе завтра в школу.
- Не хочууу...
- Ты такой милый
Я безумно смутился, ведь не часто слышу от него комплименты. Я ускорит шаг. Выйдя в просторное место, я увидел то чего не хотел...На меня смотрела моя мама. Я хотел провалиться под землю.
Ко мне подошел Дэрек и положил руку мне на талию. Мне кажется в этот момент мама всё поняла, и заметно разозлилась.
- Ты чего? Что то случилось? - забеспокоился Дэрек.
- Это, моя мама!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой первый роман (+18)
RomanceЯ одинокий писатель. Который повстречал паренька. Он хотел покончить с собой, я его спас и приютил, сам не понимая этого я влюбился, но боюсь мои чувства безответны. Покажет ли он мне что такое любовь? И смогу ли я выпустить свой первый роман?