[♡]

972 71 4
                                    

- Мам, пап, вы куда? - непонимающе спросил Америка, потирая глаза ото сна. - Ведь у вас выходной.
- Знаем, - сказала Франция, - Просто нам надо в больницу. Возможно на пару дней. Итак, за старшего ты и Канада.
- А почему не только я? - обидчиво спросил подросток.
- Аме, ну ты ведь прекрасно понимаешь почему! В прошлый раз Канада только и делал что носил тебе еду в постель и убирал!
- Ему тогда 8 было! И мне тоже! Так что...это не в счет! - США развел руки в стороны, а-ля "серьезно?", - Ладно...проехали...а вам зачем в больницу?
- У папы отравление, но это не точно. Так что мы позвоним впам если что, - девушка взяла ключи, сумку, и вышла из квартиры. Паоень же, немного подумав, решил переодется. Не, ну он еще пижаму не снял! Итак, быстро одев футболку и домашние штаны, он пошел на кухню. Дальше все пошло как обычно: завтрак, школа, обед, школа, ужин, дом. Ну не ври, твой день проходит так-же. И вот, уже прийдя домой, он наконец скинул нагнетающий портфель и улегся на кровать,не заметив младшего брата.
- Эй! Слепой что-ли, не можешьменя увидеть!? - он начал пихать Американца, как бы намекая "сьебись".
- А? Мне показалось, или какая-то мышка пищит? - парень усмехнулся.
- Ну харе! Я на 8 см меньше!
- Ладно...тебе мама звонила? - Америка встал и сел рядом с Канадцем.
- Ага. Они на три с половиной недели уехали, - парень посмотрел на США и улыбнулся - И я расскажу, если ты сюда своих баб водить будешь.
- Вот за что мне такой брат, а? Палево! - он обижено скрестил руки на груди и отвернулся.

[♡]I know, you know[♡]Место, где живут истории. Откройте их для себя