3 часа ночи. Ты стоишь на краю моста, смотря на свои потрепанные кроссовки. тебе ужасно страшно, но другого выхода ты не видишь. ты стоишь по середине моста, и улыбаешься своим мыслям. Вспоминаешь весёлые моменты своей жизни. Вот ты в родительском доме, играешь с папой в супергероев, а мама вновь вас ругает за такие игры, потому что: «Эй, хватит вы сейчас тут всю квартиру разнесёте. И вообще, отец, прекрати, ребёнку спать скоро!» Наверняка они сейчас спят в обнимку, в своей уютной квартире, в которую ты частенько любил заглядывать и кушать, столь любимую мамину еду.
По твоим щекам стекают слёзы, но ты продолжаешь улыбаться, потому что в голове всплывает другое воспоминание. Ты играешь с младшей сестрой в догонялки, пока папа жарит мясо на костре. В этот день вы всей семьёй решили съездить на речку. Мама постоянно тебя хотела сфотографировать, а ты всячески отворачивался от объектива камеры и кричал маме чтобы она перестала, на что та только смеялась. А ведь эти фотографии ты до сих пор хранишь в коробке под кроватью.
Слёзы текут без остановки по твоему лицу, но ты всё так же улыбаешься, ведь вспоминаешь человека, чья улыбка, глаза и милые веснушки, что он любил скрывать, навсегда осталась в твоей памяти. Ты вспоминаешь тот день, когда встретил этого человека. Первый день в твоей новой школе, пытаешь не подавать виду, но, по правде, ты ужасно нервничаешь. Погружённый в свои мысли о том какой будет твой новый класс, вовсе не замечаешь куда идешь и спотыкаясь об чью-то ногу, падаешь. Слыша противный смех, пытаешь не дать волю чувствам, ведь ты облажался в первый же день. Поднимая голову, ты почему-то видишь человека, что стоит с протянутой рукой и улыбается, как-то по-доброму? Всё же протягивая ему руку, ты рассчитываешь только на худшее, но не как на то, что человек поможет тебе встать и всё так же улыбаясь скажет тебе: «Неудачи бывают в жизни каждого человека, главное их преодолеть.»
В тот день ты нашел лучшего друга, который на протяжении 9 лет был твоей опорой и главной поддержкой. А его слова, сказанные при вашей первой встречи, ты запомнил навсегда.
3 часа ночи. ты стоишь на краю моста. Ты улыбаешься как сумасшедший, а из твоих глаз текут горькие слёзы. А ведь все было хорошо. 3 года назад…
Тебе 17. Тот самый возраст, когда взрослый мир не за горами, но ты все равно остаёшься ребёнком. Тот самый возраст, когда хочется гулять с друзьями до рассвета, забив на все остальное. Тот самый возраст, когда хочется забить на учебу, и посвящать всё время только себе, ведь потом на это не останется времени.
Тебе 17. Возраст, когда у тебя куча друзей, и ты забываешь о том друге, который был с тобой половину всей твоей жизни. Который поддерживал тебя в трудные минуты. Он всегда спешил к тебе на помощь, бросая все дела. Тот самый человек, кто знает о тебе абсолютно всё. Порой даже кажется, что он знает о тебе то, че не знаешь ты сам.
Ты очень любишь этого человека, но тогда почему ты уже который раз посылаешь его куда подальше. Ты и сам не знаешь. Но он уже заебал со своей учебой. «До экзаменов ещё куча времени, так что успею подготовиться. Я более чем уверен, что он просто переживает за меня, но он такой надоедливый. Он уже давно меня бесит, думаю стоит прекратить эту дружбу, уверен можно найти намного лучше друга, чем он. Ведь так?»
Тебе 18. Ты провалил все экзамены. А все друзья просто забили на тебя, ведь теперь ты им нафиг не нужен. И ты вспоминаешь о нем. Сейчас ты понимаешь, что на этот раз, точно со всеми проблемами, что навалились на тебя разом, не справишься один. Он прощал тебя столько раз, значит и в этот раз простит. Ведь так?
Ты идешь к нему. Позвонив в дверь, ты по привычке отсчитаешь секунды. 3, 2, 1… Щелчок двери. Ты видишь эти глаза и понимаешь, что все это время тебе его не хватало, ты скучал по этому человеку. Ты улыбаешься своей самой яркой улыбкой, ты уверен, что сейчас он на тебя накричит, но тебе пофиг, ведь потом вы снова будете вместе. Но неожиданно твоя улыбка пропадает, а твой мир окончательно рушиться, ведь ты слышишь: «Здравствуй, ты кто?»
Потеря памяти…
Тебе 18. А ты потерял самого близкого в твоей жизни человека. Такое ужасно чувство, будто у тебя забрали самое дорогое, что было в твоей жизни, хотя это так и есть. У тебя забрали твой личный лучик солнца, постоянного поставщика радости и смеха. Тебе плохо, ты теряешь смысл жизни. Но ещё ужаснее так это то, что ты понимаешь, что во всем виноват только ты. Ты…
У каждого человека в жизни когда-то появляется такой человек, который будет готов быть с тобой всю жизнь. Но почему мы так часто совершаем ужасную ошибку, решая отпустить его?
Тебе 20. 2 года ты не жил, а существовал.
Тебе 20. А ты потерял надежду. Ты увяз в долгах. В твоей жизни очень много проблем и ты понимаешь, что не справишься с ними. Не справишься без него.
Тебе 20. Ты стоишь на краю моста, смотря на свои потрепанные кроссовки. Улыбаешься как сумасшедший, а из твоих глаз текут горькие слёзы. Всего один шаг и твоя жизнь закончится. Всего один шаг и ты решишь все проблемы. Всего один шаг и ты летишь вниз, в самую бездну, а перед тобой только та улыбка, те глаза и те самые веснушки, что он любил скрывать.
Каждому человеку, судьба предоставляет такого человека, который будет готов быть с тобой всю жизнь. Ему будет пофиг на то, какой ты и какие тараканы в твоей голове. Он будет готов простить абсолютно всё. И единственное что от тебя требуется это крепко держать за руку этого человека, боясь отпустить. Довольно простая задача, не правда ли? Но тогда почему мы так часто отпускаем руку? Отпускаем руку, а потом жалеем...