Мэйбл и Диппер поле 6 лет каникул в Гравити.
Они приняли решение переехать в хижину Дедушек. Так как дедушки ехали далеко а Мэйбл и Дипперу было уже по 19 лет . Они были само достаточные.Диппер стал новым управляющим в хижине а Вэнди стала его девушкой. Диппер и Мэйбл поделили комнаты. Теперь у каждого своя комната. Мэйбл устроилась в одну хорошую компанию по водо снабжению. С неё то всё и началось.
Мэйбл пришла в офис. Она была одета так
Когда её уволили в офисе парни. Без оглядки влюбились. Но ехать надо ей было оказывается сначала не в офис. А на дом в начальнику. Ведь он по какой то странной по чине не выходил на улицу и в офис. Она села в машину и поехала в его пинтхаус . Перед ней появилась гора а на верху и была этот пинтхаус. Она вздохнув она поехала. Выйдя из машины . Она опустила тёмные очки и её дыхание просто остановилось. Огромные двери были 5-и метровые. Он подошла к звону . Нажав на кнопку. От туда вылезла камера и открыла дверь.
Зайдя в дом не смотря на то что от былы из стекла на половину и со всех сторон освещался солнцем там было темно . Окна были зашторены. Тёмными шторами. Пройдя не много дальше . Она увидела две больших лестницы.
Ведущих в гостиную на втором этаже. В самом углу сидел какой то человек. Или нет ... его лицо было закрыто тенью штор. Только ноги были видны сквозь мрак .
-,,Здравствуй Мэйбл''
-,,Здравствуйте ...''
-,,Как ты изменилась ...''
-,,Что ?''
-,,Звёздочка ... Как твой брат Диппер...?''
-,,Нормально а от куда вы знаете ?!''
-,,О... я много чего знаю ...''
-,,Ладно... Но я к вам пришла...''
-,,По работе да ... Я принимаю тебя в свою компанию...''
-,,Вау !! Спасибо !! А какая должность !?''
-,,Замдиректора!''
-,,Вау !! А какая зарплата и т.д?''
-,,Зарплата 78.600 руб... На работе ты должна быть либо в 8.45 либо в 9.45 . Рабочей день кончается в 16.00. В принципе всё ...''
-,, Спасибо ! Я могу идти ?''
-,,Да можешь ... и да ! Вечером заскочи ко мне пожалуйста...''
-,,А... Да конечно!''В офисе все были в шоке что она так быстро поднялась . И по этому начали ходить слухи. Парни пытались ухаживать за ней. Она конечно принимала ухаживания но сильно не вливаясь в это.
YOU ARE READING
Гравити Фолз. Любовь а может и соревнования
RandomМэйбл переехала в Гравити Фолз. И строилась на хорошую работу . Которая стала для неё очень выгодная . Но она не знала что за выгоду надо платить... Там же она встретила старого ухажера. Их отношения стали дружеские. Но он был настроен решительно...