Утром Мэйбл разбудил звонок на телефон. Ей звонил Билл.
-,,Ммм...Алё!''
-,,Привет Мэйбл. Можешь пожалуйста приехать ко мне и возьми пижам .''
-,,Ммм... да , да хорошо''
Мэйбл отключилась и приподнялась с кровати. Оглянувшись вокруг она поняла что не у себя дома. Повернув голову на лево она увидела Гедыона . Заглянув под одеяла они были голые.
-,,Мама...''
-,,Ааа!! Доброе утро!''
-,,Если бы оно было доброе... как я вообще у тебя оказалось ?!''
-,,А ты не помнишь ? М?''
-,,Нет...''
-,,Ну и хорошо! Давай собираться на работу!''По дороге на работу Мэйбл была в шоке. И зачем к Билл ехать ? И как она оказалась у Гедыона. На работе она не находила себе места. Избегала как либо встреч с Гедыоном.
Вечером.
Мэйбл села в машину и поехала домой к Биллу . Захватив несколько важных бумаг который тот должен был подписать.Они сидели и работали над новым проектом . Вдруг не ловкое движение в одну сторону. И они случайно поцеловались. Казалось будет продолжение но. Мэйбл отвернусь прикрыв губы рукой. Но были был настойчив. Он взял Мэйбл за подбородок и поцеловал так сильно что у Мэйбл не было сил оторваться.
Он поднял её на руки и понёс в спальную. Её волосы расстелились по кровати. Которые пахли ванилью. А пуговицы на груди уже сами расстёгивались. А сердце выпрыгивало из груди.
Ну а там дальше 18+Утром Мэйбл одела рубашку Билла. И пошла в ванную там в зеркале она увидела что то синеватое на левой руке. Опустив рука . Мэйбл увидела два синика. Как будто её кто то ударил. А спина была вся расцарапана . Как будто на неё вчера напал зверь. Но ей показалось что это не чего страшного.
Сзади подошёл Билл.
-,,Что я с тобой сделал!''
-,,Всмысле?''
Он оголил её плечи.
-,,Видишь на сколько я сильный и опасный для тебя...''
-,,Ты теперь до меня не дотронешься ?''
Билл положил свою руку на талию Мэйбл.
-,,Я не в этом смысл !''
-,, Я лучше пойду завтрак приготовлю ...''
YOU ARE READING
Гравити Фолз. Любовь а может и соревнования
RandomМэйбл переехала в Гравити Фолз. И строилась на хорошую работу . Которая стала для неё очень выгодная . Но она не знала что за выгоду надо платить... Там же она встретила старого ухажера. Их отношения стали дружеские. Но он был настроен решительно...